В рамках стратегии улучшения качества обслуживания населения ОТП Банк открыл два отделения в Центральном и Ленинском округах.
При выборе новых мест дислокации офисов банк учитывал, прежде всего, интересы клиентов, близость к остановкам общественного транспорта, удобство подъездных путей, а главное – соотношение городской инфраструктуры с потребностью клиентов иметь в шаговой доступности банковский офис.
Ленточку на церемонии открытия новых отделений перерезали директор филиала «Омский» ОТП Банка Андрей КАМИОНКО и руководитель территориального управления «Омск-2» Сергей ПУШКАРЕВСКИЙ, а также действующие и новые клиенты.
Андрей КАМИОНКО, директор филиала «Омский» ОТП Банка отметил: «Цель открытия отделений в этих районах заключается в том, чтобы банк стал еще ближе к клиентам. Сегодня ОТП Банк показывает хорошие результаты и находится на стадии устойчивого развития. Районы размещения выбраны не случайно, — продолжил г-н КАМИОНКО. — Здесь достаточно плотная застройка, поэтому весь спектр услуг, предоставляемых банком, будет пользоваться активным спросом».
Клиентам будут доступны программы потребительского кредитования, операции по выдаче и обслуживанию банковских карт, прием вкладов и денежные переводы, обмен валюты и прием платежей. В этом году была обновлена кредитная линейка и для всех клиентов, соблюдающих платежную дисциплину, банк предлагает кредит наличными «ОТП Отличный» на новых выгодных условиях.
Есть в банке новинки и в части кредитных карт, которые становятся все более и более популярны. Было проведено исследование с целью изучения потребностей клиентов и на основании его результатов разработано два новых карточных продукта. Первый предназначен для аудитории, которая по каким-то причинам пока не привыкла пользоваться кредитками и называется «Понятная карта». Это своеобразный мостик, перекинутый между обычным «револьверным» кредитом и кредитной картой. Расчеты по ней просты и понятны, а комиссии полностью отсутствуют. Второй продукт называется «Домашняя карта», ее изюминкой является 3%-ный кэшбэк (возврат денежных средств обратно на картсчет клиента) с покупок. С ее помощью особенно выгодно совершать покупки в продуктовых магазинах.
Отделения, расположенные по адресам: ул.10 лет Октября, 175 и ул.Труда, 17, оформлены согласно стандартам банка. «Мы делаем ставку на комфортное ожидание и высокопрофессиональное обслуживание», — говорит Сергей ПУШКАРЕВСКИЙ, руководитель территориального управления «Омск-2». — В обоих отделениях есть зона самообслуживания, позволяющая воспользоваться услугами банка посредством банкомата. Есть терминал для самостоятельного проведения наиболее востребованных финансовых операций – погашения кредитов, оплаты коммунальных и других услуг. В обоих помещениях расположены по три операционных окна, в также оборудованы рабочие места для менеджеров по продажам кредитных услуг. «В офисах есть все ресурсы для оптимального по скорости и качеству обслуживания клиентопотока», — продолжил Сергей ПУШКАРЕВСКИЙ.
Режим работы новых отделений удобен, в том числе, и для работающих людей.
Одним из первых клиентов отделения стала председатель ТСЖ Татьяна ПОВАРНИНА: «Наши собственники оплачивают в ОТП Банке коммунальные услуги по содержанию жилья. До ближайшего отделения приходилось добираться на общественном транспорте, теперь все очень близко, что удобно, прежде всего, для пенсионеров».
Сегодня Омский филиал ОТП Банка – это территория от Омска до Улан-Удэ, включающая в себя 9 городов, 50 офисов. За текущий год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года темп роста прибыли составил 19,3%. Банк существенно увеличил объемы кредитования физических лиц, выдав в течение текущего года около 4 млрд.руб. Это на 13% больше, чем в прошлом году. На 32% увеличили число активированных кредитных карт. Доля на рынке вкладов составляет более 10%, фактически каждый 10-й рубль, который размещён в банковской системе Омского региона, хранится в ОТП Банке.
На правах рекламы
Фото © Татьяна ЛЯПИСТОВА