По мнению производителя колбасных изделий, рекламный видеоролик конкурента порочил его продукцию
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области поступила жалоба на рекламу производителя колбасной продукции торговой марки "Вкусноград" – ООО "Русская кухня" от ООО "Сибирские колбасы". Как сообщается в материалах антимонопольного дела, в качестве доказательства заявителем и рекламопроизводителем ООО "АРТ Омск" были представлены видеоролики с рекламой колбасы "Армавирская" под торговой маркой "Вкусноград".
Рекламный видеоролик представляет собой диалог между корреспондентом и покупателем, происходящий в магазине на фоне витрин с колбасой других производителей, в том числе с продукцией ТМ "Сибирские колбасы". Идет разговор:
Корреспондент: Добрый день, Вы какую колбасу сейчас выбрали?
Покупатель: Здравствуйте, "Армавирскую" "Вкусноград", а что?
Корреспондент: Нам интересно, почему именно ее?
Покупатель: А что еще брать-то, она отличается от всех, а я люблю отличаться".
Антимонопольщики согласились, что в рекламе присутствуют признаки негативной оценки и некорректного сравнения с продукцией других производителей колбасы, и признали рекламу колбасной продукции ненадлежащей.
Руководству "Русской Кухни" выписано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Материалы в отношении нарушителя переданы для возбуждения административного дела по ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Справка KVnews:
Согласно п.1 ч.2 ст.5 ФЗ "О рекламе" недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Фото (С) directmatin.fr