Все рубрики
В Омске четверг, 13 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 89,0214    € 95,7391

Татьяна МИДЕДА: Системный маркетинг

21 апреля 2024 16:20
0
1579

Сезон встреч АНО «Деловая среда».  

— В ресторане «Сенкевич» прошла встреча АНО «Деловая Среда» с экспертом автоматизации бизнес-процессов и цифровой маркировки, региональным координатором федерального политического проекта «Цифровая Россия», председателем общественного совета при Министерстве цифрового развития Омской области, учредителем ассоциации «Омская цифра», ключевым партнером Global Intellect Service Дмитрием БЕРГОМ.

Дмитрий актуализировал одну из основных тем для бизнеса – маркетинг. Мы обсудили, почему важно, чтобы он был системным, и какими инструментами можно этого добиться.

«Мы заметили в течение 10 лет, что есть компании, которые растут и развиваются, а есть компании, которые стагнируют. Хотя, казалось бы, у них даже целевые аудитории одинаковые. Но почему-то одни растут, развиваются, увеличивается прибыль, а у других такого не происходит. И оказывается, одной из главных причин является то, что у одних есть системный маркетинг, а у других его нет. Мы айтишники, мы делаем различные диджитал-инструменты, и мы их делаем для того, чтобы внедрять в работу с клиентами. И мы вообще пропагандируем, что каждый инструмент, который вы внедряете в бизнес, должен увеличивать прибыль. Вы ничего не делаете просто так. Это каким-то образом обязано влиять на эту метрику. Мобильные приложения, чат-боты, пуш-уведомления, CRM-системы и так далее. Делаем не потому, что это модно, а потому, что есть понимание того, как это должно увеличивать прибыль. Есть хаотичный маркетинг, а есть системный маркетинг. Хаотичный – это такие единоразовые действия. Рекламу запустили, решили попробовать какую-то акцию 1 плюс 1. И обычно в малом бизнесе больше всего присутствует именно такой маркетинг. И он возникает с фразы владельца или маркетолога «А давай попробуем?» – это называют тестирование маркетинговых гипотез. Необходимо любой эксперимент научиться измерять. Как предпринимателям понимать, что реклама работает или нет? По какой цифре? Обычно по оборотке. Выросла – значит реклама работает. В чем ошибка? Может, она от другого выросла? Не факт, что это реклама так сработала. Поэтому большой актив – клиентская база. Всегда его копите! Хаотичный маркетинг не работает без системного маркетинга, – говорит Дмитрий.– Системный маркетинг – это определенная модель работы с клиентом. А сколько у вас постоянных гостей? А как вы это поняли? Постоянство гостей – это самая важная метрика в маркетинге. Клиент пришел первый раз или клиент пришел седьмой раз. Разный маркетинг? Вообще разный маркетинг! Нет CRM – нет маркетинга. Маркетинг – это в первую очередь цифры. Понимание того, что я вообще делаю».

Татьяна МИДЕДА, директор ООО «Криосиб», основатель АНО «Деловая Среда»

Ранее колонка была доступна только в газете «Коммерческие вести» от 17 апреля 2024 года.

Фото из архива Татьяны МИДЕДЫ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.