Все рубрики
В Омске воскресенье, 24 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 70,8623    € 82,4979

СТРЕЛЕЦ переманил к себе Игоря САВЕЛЬЕВА

20 октября 2015 16:47
0
6861

Директор Екатеринбургского жирового комбината сменил майонез на водку

Хотя основной бренд «Алкогольной Сибирской Группы» — водка «Пять озер» по-прежнему сохраняет лидерство на рынке, его доля, впрочем,  как и доли других крупнейших брендов, продолжает снижаться. Такое заявление сделал новый генеральный директор «Алкогольной сибирской группы» Игорь САВЕЛЬЕВ для РБК, обнародовавшей на прошлой неделе расследование «Кто зарабатывает на дешевой водке». И добавил: «В связи со снижением покупательской способности значительная часть потребителей переключилась на водку по минимальной цене 185 руб. Крупные производители не могут конкурировать в этом сегменте, так как невозможно без убытка выдерживать такую цену ни в одном из розничных каналов». По данным РБК доля «Пяти озер» в июне-июле 2014 года была 5,1%, а в июне-июле 2015 года – уже 4,8% (и это действительно самая большая доля из все российских водочных брендов).

До недавнего времени ООО «Алкогольная Сибирская Группа», зарегистрированное в Омске,  возглавлял Сергей НИКОЛАЕВ. Однако по данным ЕГРЮЛ с 28 сентября руководителем компании стал 54-летний Игорь САВЕЛЬЕВ, сменивший ради водочного бизнеса директорство в «Екатеринбургском жировом комбинате», известном своим майонезом ЕЖК.

В октябре 2014 года в  интервью журналу «Деловой квартал» Игорь САВЕЛЬЕВ заявил: «Сейчас мы разрабатываем инвестпрограмму на следующие пять лет, она предусматривает существенную модернизацию и дальнейшее сокращение себестоимости за счет внедрения новых технологий». Похоже осуществлять эту инвестпрограмму будет уже другой директор. Впрочем, один из секретов  сокращения себестоимости продукции был дан в этом же интервью: «одним из трендов в нашей отрасли стал рост сегмента здоровых заменителей сливочного масла. Не секрет, что кардиологические заболевания остаются главной причиной смертности во всем мире. А одной из их причин является высокий уровень холестерина, в том числе в результате большого потребления жиров животного происхождения. В США и Западной Европе, например, этот сегмент уже эквивалентен по обороту сегменту масла. Чтобы не упустить тенденцию, пришлось разрабатывать и внедрять новый продукт — с октября этого года покупатели получили от ЕЖК здоровый спред».

Можно, правда,  надеяться, что опыт спредов или дешевых заменителей на водочном рынке не применим. Хотя, как показывает расследование РБК, вопрос о себестоимости дешевой водки стоит остро.

Впрочем, как топ-менеджер Игорь САВЕЛЬЕВ более известен по работе в 1995-2010 гг. — генеральным директором компании Wrigley в России, затем он вырос до регионального  вице-президента, а далее и  президента  региона Восточная Европа, Ближний Восток, Африка, Индия и Латинская Америка.

Фото © www.dk.ru



Комментарии через Фейсбук
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.