Наиболее популярные у россиян – немецкие машины.
За первое полугодие в России было реализовано почти 65 тысяч новых легковых машин, оснащённых дизельным двигателем – на 34,5% больше, чем годом ранее. Эксперты специализированного сайта «Автостат», основываясь на данных Ассоциации европейского бизнеса, подсчитали: доля дизельных автомобилей на рынке сократилась незначительно.
Самой популярной у россиян маркой остается немецкий BMW, на который приходится более четверти авторынка в этом сегменте. За полгода дизельные модели баварского бренда реализованы в количестве в 16,3 тысячи машин – почти на 30% больше, чем за январь-июнь прошлого года. На втором месте с долей рынка в 16% тоже «немец» Mercedes-Benz – было продано 10,2 тысячи моделей (+82%). «Бронза» с 10% этого сегмента у корейского Hyundai – куплено 6,2 тысячи экземпляров (+110%),
«Суммарно эти три бренда заняли 50,5% всего рынка новых дизельных автомобилей в России. В топ-5 по итогам полугодия вошли также Toyota (6,1 тыс. шт.; -5%) и Renault (около 6,1 тыс. шт.; +141%) – судя по объемам, у них есть шанс потеснить Hyundai в этом рейтинге», – уточнили аналитики.
Напомним, за первое полугодие лидером топ-10 продаж новых машин японских марок в России остался кроссовер Toyota RAV4.
Топ-10 самых продаваемых европейских автомобилей возглавляет Volkswagen Polo.
В «крутой» десятке самых популярных у россиян автомобилей лидирует японский Lexus RX.
Фото © autostat.ru