Все рубрики
В Омске суббота, 21 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,3438    € 106,5444

Трое из четырех омских работодателей "пробивают" соискателей в соцсетях

25 февраля 2015 16:56
2
4232

Основной площадкой для изучения "профиля" претендента на вакансию является ВКонтакте

Рекрутинговый портал HeadHunter обнародовал результаты опроса 259 работодателей Омска, которые согласились рассказать, изучают ли они профили кандидатов в социальных сетях и каким образом. Оказалось, что личные страницы соискателей изучают 72% компаний. "При этом, чем выше должность, на которую претендует кандидат, тем выше вероятность, что его профиль тщательно рассмотрят", — отмечают аналитики.

Для изучения кандидата работодатели знакомятся с его страницами во ВКонтакте (96% опрошенных), на Facebook (41%), "Одноклассники" (39%) и LinkedIn (30%). Половина нанимателей начинает оценивать сетевой портрет соискателя до очного знакомства, вторая половина — после собеседования.

Работодателей при этом, в первую очередь, интересует личность кандидата — его интересы, увлечения, фотографии (эту информацию изучают в 97% компаний, "мониторящих" соцсети). Около половины кадровиков и топ-менеджеров (51%) ищут там недостающую информацию, не попавшую в резюме — лента активности, профессиональные контакты, а 26% — проверяют достоверность резюме.

После виртуального знакомства сильнее всего (в 81% случаев) на решение о найме могут повлиять личные "компрометирующие" фото, представляющие кандидата в неподобающем, по мнению работодателя, виде. Об этом сообщили 81% опрошенных представителей компаний. Несоответствие информации в резюме и профиле настораживает половину работодателей. Негативным фактором могут стать также участие в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативные отзывы о предыдущем работодателе.

Фото © forum.sources.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Владимир 26 февраля 2015 в 17:12:
Уважаемая ББ, так поэтому не стоит в соц сетях искать «портрет» кандидата на вакансию. В соц сетях люди совершенно другие, чем на работе и даже дома! Не забудьте, что у каждого человека есть 8 Я! Если кадровики и HRы ищут информацию в сетях, так какие они тогда профессионалы? поэтому много уродов и непрофессионалов работают на предприятиях и в организациях
ББ 25 февраля 2015 в 19:20:
Хорошая статья, Татьяна! Многие молодые люди не задумываются о том, что социальные сети — их портфолио или досье. Некоторым кажется. что в сети можно хамить. матюкаться и показывать «удаль». Мол, в реальности все увидят скромного, аккуратного человека с хорошими манерами и примут на работу. Но. что написано пером. не вырубишь топором. Если показал своё истинное лицо в соцсетях, то хоть золотом пиши своё резюме, вряд ли поможет перекраситься в розовый цвет... Всё является называется репутацией. Береги честь с молоду!:-)
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.