Все рубрики
В Омске суббота, 14 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 90,9345    € 100,7958

Улан-Удэ перехватил омскую идею о преемнике самолета Ан-2

14 ноября 2019 07:56
0
2561

Глава Бурятии заявил, что на новом самолете будет использован двигатель ОМО им. Баранова. 

Вчера, 13 ноября, глава Республики Бурятия Алексей ЦЫДЕНОВ на пресс-конференции (на фото) ответил на вопрос журналистов об актуальном состоянии проекта производства легкомоторного самолета ТВС-2ДТС «Байкал».

Он отметил, что по результатам конкурса, проведенного Минпромторгом России, в конце сентября определена компания-разработчик легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий.

Как сообщает официальный правительственный портал Бурятии, победителем стало конструкторское бюро ООО «Байкал-Инжиниринг». Компания является 100% дочерним предприятием АО «Уральский завод гражданской авиации». ООО «Байкал-Инжиниринг» не только фактически осуществляет деятельность на территории Москвы, но и юридически зарегистрировано в Улан-Удэ и является полноценным республиканским налогоплательщиком.

Решение по юридической регистрации компании на территории Бурятии обусловлено еще и тем, что производственной площадкой для будущего самолета предполагается Улан-Удэнский авиационный завод с размещением линий промышленной сборки в рамках формирующегося технопарка.\

Алексей ЦЫДЕНОВ также сообщил, что на 15-16 ноября запланировано совещание по развитию региональной авиации, которое будет проводить заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Максим АКИМОВ:

— Будут обсуждаться перспективы: какие типы самолетов, сколько их нужно, большие и малые, какие меры поддержки нужны, вопросы субсидирования внутренних и межрегиональных авиаперевозок. После этого запланировано совещание у Президента России также по региональной авиации. Пока, предварительно, я заявлен как докладчик по самолету «Байкал». Наш проект не останавливается, идет.

Кроме того, Алексей ЦЫДЕНОВ отметил, что в настоящее время самолет спроектирован полностью из российских комплектующих. Вместо зарубежного двигателя, в новую компоновку вошел двигатель ТВД-20-01 производства и разработки Омского моторостроительного конструкторского бюро и Омского моторостроительного объединения им. П.И. Баранова с трехлопастным металлическим реверсивным воздушным винтом АВ-17 (производитель ОАО НПО «Аэросила»).

Напомним, что масштабный план по замене Ан-2 в России на  Ан-2 с барановским двигателем ТВД-20 разворачивался в Омске на базе ПО «Полет», однако очень скоро выяснилось, что спроса на эти самолеты нет – в первую очередь из-за его дороговизны и ограниченности ресурса двигателя. И производство свернули в 2009 году. Позже были планы возобновить в Омске это производство, но так ничего и не получилось.

© Фото с правительственного портала Республики Бурятия



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

Предприятию из Омской области удалось избежать проверки, несмотря на жалобы местных жителей

Летом региональное Минприроды выявило вблизи Калачинского инкубатора повышенную концентрацию сероводорода

13 сентября 18:02
0
351



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.