Все рубрики
В Омске понедельник, 23 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,3438    € 106,5444

В Омске опять могут помечтать о сборке биплана Ан-3Т

7 мая 2015 17:50
6
3848

Украинское КБ "Антонов" намерено продолжать сотрудничать с Россией

Украинское конструкторское бюро имени Антонова продолжит сотрудничество с Россией в сфере гражданской авиации, заявил 6 мая на выставке IDEF-2015 в Стамбуле замначальника отдела перспективных проектов компании Андрей ХАУСТОВ.

"У нас абсолютно не прерваны контакты по гражданской тематике, — цитирует ХАУСТОВА РИА "Новости". — Если самолет имеет гражданский сертификат, то сотрудничество абсолютно свободно. Надеюсь, это не будет перекрыто, поскольку принесет потери как украинской, так и российской стороне".

Он также добавил, что по военной технике контакты в настоящее время закрыты и со стороны Украины, и со стороны России, что является существенным ударом для украинского авиапрома.

Напомним, в недавнем прошлом в Омске был разработан план мероприятий по возрождению производства одномоторного биплана Ан-3Т, разработанного киевским АНТК им. Антонова и имеющего на него права. Проект тогда оценивался в 4,5 млрд рублей.

KVnews ранее сообщал о состоявшемся в Омске 17 октября 2014 года обсуждении того, как и на какой площадке легче всего перезапустить серийное производство украинского биплана Ан-3Т, от которого ПО "Полет" окончательно отказалось в 2009 году. Эксперты и энтузиасты также оценили перспективы создания в Омске федерального Центра малой авиации, под который можно было бы получить федеральное финансирование. 

Справка KVnews:

Ан-3Т — вариант грузопассажирского самолета Ан-2, но уже с турбовинтовым двигателем ТВД-20 разработки Омского моторостроительного КБ, получил сертификат типа от Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета в 2000 году. Право производства самолета, разработанного киевским АНТК им. Антонова, было предоставлено омскому ПО "Полет".

Первый мелкосерийный Ан-3Т был собран в Омске и передан авиакомпании "Заполярье" в ноябре 2000 года. В 2009 году ПО "Полет", которое к тому времени вошло в состав ГКНПЦ им. М.В. Хруничева, свернуло авиационное направление окончательно. В 2010 году, как сообщало правительство Омской области, сборку Ан-3Т намеревалось возобновить на своих площадях ОМО им. Баранова, которое производило двигатели ТВД-20 для этого самолета.

Фото © avia-simply.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Мимо 8 мая 2015 в 17:55:
Это же минибомбардировщики!!!
Сергей 8 мая 2015 в 11:52:
Как я понимаю нужно только получить от Украины право на выпуск самолета. Если так, то проект может и состояться. Чиновников и наших, и федеральных надо растормошить. А вот тут можно и помечтать.....
стюардесса 8 мая 2015 в 10:22:
— В этом году я опять мечтаю слетать в Париж.- А что в прошлом уже летала?- Нет, но тоже мечтала...
Житель 8 мая 2015 в 10:06:
В нашем регионе уже 25 лет сплошная маниловщина.
Дмитро 7 мая 2015 в 19:17:
Совместного с Белкамунмашем троллейбусного завода в 2013-м уже «дождались», а авиационные турбины неплохо живут и на Газелях с функцией противоэпидемического прожига помещений, правда споры и некоторые вегетативные формы дохнут только при 200оС, а установки создают температуру 100-90оС.
7 7 мая 2015 в 18:10:
Зря смеетесь. Такие самолетики и в кризис купят
Показать все комментарии (6)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.