Город компания выбрала в связи с развитой IT-инфраструктурой, мощным рынком кадровых ресурсов и выгодным географическим положением для обслуживания покупателей из Сибири и Дальнего Востока.
Компания ИКЕА весной 2018 года откроет в Омске второй в России Центр поддержки клиентов (ЦПК). Первый появился в Санкт-Петербурге в 2006 году, там работает 200 сотрудников.
В омском ЦПК на первом этапе планируется создать более 80 рабочих мест. Омичи будут оказывать консультационные и информационные услуги для покупателей ИКЕА на всей территории страны.
-С открытием интернет-магазина ИКЕА потребность покупателей в информационной поддержке значительно возросла – например, количество звонков в месяц увеличилось более чем на 30%, а количество сессий дистанционного планирования выросло в 2 раза! Чтобы обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и развивать новые каналы общения с покупателями, мы приняли решение по расширению штата ЦПК и открытию новой площадки Центра в Омске, — объяснила руководитель Центра поддержки клиентов ИКЕА в России Илона КОЛЬЦОВА.
По информации пресс-лужбы компании, проводилось обширное исследование городов присутствия ИКЕА в России с участием лидеров международного аналитического рынка для выбора площадки.
«Омск был выбран городом для второй площадки ЦПК как город с развитой IT-инфраструктурой и мощным рынком кадровых ресурсов. Его географическое положение улучшит уровень обслуживания – особенно для покупателей из Сибири и Дальнего Востока», — говорится в сообщении пресс-службы.
Сотрудники омского ЦПК для обслуживания клиентов будут использовать телефон, скайп-конференции, веб-чаты, соцсети и электронную почту.
Фото © sojo.net