Город выбран благодаря развитой IT-инфраструктуре, мощному рынку кадровых ресурсов и выгодному географическому положению.
Вчера, 26 апреля 2018 года, компания ИКЕА открыла в Омске второй в России Центр поддержки клиентов. Первый появился в Санкт-Петербурге в 2006 году, там работает 200 сотрудников.
В омском ЦПК создано около 80 рабочих мест, однако к 2025 году число должно увеличиться до 400. Омичи будут оказывать консультационные и информационные услуги для покупателей ИКЕА на всей территории страны.
«С открытием интернет-магазина ИКЕА потребность покупателей в информационной поддержке значительно возросла: количество звонков в месяц увеличилось более чем на 30%, а сессий дистанционного планирования — в 2 раза», — объяснила Екатерина ДАНИЛЮК, руководитель отдела по улучшению покупательского опыта многоканальной системы продаж ИКЕЯ.
Руководитель ЦПК Илона КОЛЬЦОВА объяснила выбор города:
— Исследования проводились обширные во всех городах присутствия ИКЕИ. Омск оказался прекрасным городом, обладающим развитой IT-инфраструктурой и мощным рынком кадровых ресурсов. Благодаря этой площадке мы сможем ещё лучше обслуживать покупателей со всей России — в частности с Сибири и Дальнего Востока за счёт разницы во времени. Наша действующая площадка в Петербурге не всегда могла помочь покупателям из этих областей в силу отличающихся часовых поясов.
Позицию властей представил заместитель мэра, директор департамента имущественных отношений Денис ДЕНЕЖКИН:
— Хочу поблагодарить компанию за вторую попытку — на этот раз город выбран более удачно, — пошутил он под всеобщий хохот. -Надеюсь, через какой-то время этот контактный центр станет первым, основным, лучшим в России. Сильно на это рассчитываем.
Сотрудники омского ЦПК для обслуживания клиентов будут использовать телефон, скайп-конференции, веб-чаты, соцсети электронную почту.
Репортаж с мероприятия читайте в свежем выпуске «КВ»
Фото © Максим КАРМАЕВ