Все рубрики
В Омске вторник, 19 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,9430    € 105,4606

В Омске сократят 38 муниципальных маршрутов

7 апреля 2014 16:31
23
7638

Из них 10 – садовые

Сегодня, 7 апреля, директор департамента транспорта администрации Омска Олег ОСИНСИЙ рассказал о мерах по сокращению затрат пассажирских предприятий. Так, по его словам, в городе планируется исключить 38 муниципальных маршрутов, которые перевозят 15% от общего числа пассажиров. Предполагается, что этот процент населения пересядет на маршрутки.

При этом 12 маршрутов уже закрыты: восемь были признаны нерентабельными (№№ 9, 10, 15, 40, 48, 56, 74, 11), четыре маршрута (№№ 2, 36, 53, 82) объединены.

Зато качество обслуживания оставшихся 85% пассажиров улучшится. Сделать это планируется за счет сокращения среднего интервала движения автобусов с 20 до 13 минут в результате перераспределения освободившихся 115 автобусов и 5 троллейбусов на наиболее востребованные маршруты.

Еще на восьми нерентабельных маршрутах (№№ 5, 16, 25, 30, 84, 87, 88, 90) вместо стандартных муниципальных автобусов сейчас работают менее вместительные частные. Транспортные карты и проездные в них по-прежнему действуют.

В настоящее время, по данным Олега ОСИНСКОГО, пассажирский автопарк состоит из 873 автобусов большой вместимости (в томи числе 856 — муниципальных, 17 — коммерческих перевозчиков), более 900 автобусов средней вместимости, 2800 автобусов — малой вместимости, 186 троллейбусов, 93 трамваев.

"Маршрутная сеть состоит из 89 муниципальных автобусных маршрутов,  101 — коммерческого, 10 — троллейбусных и 6 — трамвайных. С 1 мая по 28 сентября к ним добавятся 49 сезонных маршрутов, в том числе 47 муниципальных и 2 коммерческих. Ежедневный выпуск транспорта составляет 560 автобусов большой вместимости, около 3,5 тысячи автобусов малой и средней вместимости коммерческих перевозок, 32 троллейбуса и 66 трамваев", — добавил ОСИНСКИЙ.

Так как в большей части садовые маршруты нерентабельны из-за неравномерного распределения потоков, то в этом году их число уменьшится на 10 (№№ 10С, 41, 71, 75, 81, 100, 114, 153, 186 и 217), у девяти маршрутов с большой протяженностью (№№ 121, 139, 141, 145, 161, 162, 168, 174 и 191) сократится схема движения.

Таким образом, сегодня в Омске на 255 маршрутах работает более 4,8 тысячи единиц пассажирского транспорта. Для сравнения, в соседнем Новосибирске на 154 маршрутах работает 2286 единиц пассажирского транспорта, в Томске на 48 маршрутах — 1006 единиц транспорта, в Красноярске — 86 маршрутах — 1526 единиц, в Казани — 96  маршрутов — на 1238 единиц, привел данные директор департамента.



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Любовь 20 ноября 2016 в 10:49:
убрать совсем департамент транспорта освободятся лишние деньги
валентина 1 мая 2014 в 00:00:
а 30 маршрут вообще редко ходит не дождешься. и как добираться в садик и на работу с армейского. и вообще пишут проездные действуют, но в автобусах чёрно по белому написано что до 1 мая а как нам дальше интересно если с пересадками, кому жаловаться до Москвы добираться наверное надо чтоб подействовали на наших чиновников.
галина 14 апреля 2014 в 23:39:
пусть уберут маршрутки,как в красноярске, а автобусы оставят,хоть ездить не так опасно как на этих газелях.
виталий 11 апреля 2014 в 20:04:
повыгонять их к чертям с насиженых мест и поставить грамотных, толковых людей не безразличных к населению города
светлана 8 апреля 2014 в 16:31:
Как же теперь пенсионеры будут ездить на дачу? Сесть в автобус по расписанию им гораздо удобнее, чем ловить маршрутку, особенно в час пик или при плохом освещении. Автобус и более безопасный вид транспорта. В общем, получите, дорогие ветераны, заботу мэра и подарок от него ко дню Победы!
Сергей 8 апреля 2014 в 12:26:
90 автобус ты что трогаешь как ездить на маршрутках министр Осипов
Сергей 8 апреля 2014 в 12:24:
Осипов не легче было сделать круговой транспорт 72 автобус пустить по 33 северной а обратно по 24, 83 пустить по 24 а обратно по 33 северной
Сергей 8 апреля 2014 в 12:22:
Осипов Олень в тех городах что он перечислил есть метро
н 8 апреля 2014 в 12:08:
Вообще-то есть люди, которым здоровье не позволяет ездить сидя, то есть на маршрутках и такси... Видимо, им придется больше пешком ходить...
Buh 8 апреля 2014 в 11:11:
Предлагаю пересадить руководство города и транспортного управления на общественный транспорт,а средства от эксплуатации служебных машин перевести на покупку новых автобусов для города
Сергей 8 апреля 2014 в 11:05:
Поддерживаю сокращение садовых маршрутов. Большинство возят воздух.
Омич 8 апреля 2014 в 10:48:
эту мэрию омскую за одно место подвесить за такие дела. А если машины нет как на дачу попасть такси что ли вызывать тогда на хрен и дача
дом 8 апреля 2014 в 10:44:
садоводов трогать нельзя будет бунт,нашли где экономить.
Арсений 8 апреля 2014 в 10:37:
какой он «молодец»!!!!! сравнил с городами: Новосибирск и Казань... там априори должно быть транспорта меньше т.к. там есть метро... в Томске еще хуже чем у нас... он бы потягался с Ебургом, Нижним Новгородом, Питером, Краснодаром...
киви 8 апреля 2014 в 10:34:
Сокращение садовых маршрутов — преступление перед небогатыми садоводами, кто машин не имеет и патриотично ездил на автобусах.
Мила Солнечная 8 апреля 2014 в 10:30:
в Казани метро есть, дороги лучше, развязки дорог к универсиаде отстроили замечательные! Автобусный парк постоянно обновляется — бываю там часто, красивый богатый культурой город! приятно там бывать! сравнили мне тоже! а в Омске ни дорог, старинные дома все облезлые стоят — да простят меня омичи-патриоты — но Омск большой и грязный городишко! Дмитрий про администрацию согласна полностью!
гость 8 апреля 2014 в 10:26:
А ещё в Новосибе есть метро, сравнение более чем не корректное
Мила Солнечная 8 апреля 2014 в 10:25:
некорректное сравнение! В Казани есть метро, красноярск и томск — города с меньшим населением!
петрович 8 апреля 2014 в 10:14:
В Новосибирске и Казани на маршрутах работает больше автобусов и меньше «газелей», поэтому общее количество транспорта меньше. Так что сравнение некорректное.
Алекс 8 апреля 2014 в 09:42:
Плату за проезд постоянно повышают, а маршруты сокращают.
Омичка 8 апреля 2014 в 09:41:
Отчего же не быть нашему общественному транспорту убыточным, когда его невозможно дождаться ни утром, ни вечером. Вот и вынуждены люди добираться на работу на газельках
Дмитрий 8 апреля 2014 в 09:26:
Директор департамента транспорта зря привёл статистику соседних городов. Она показывает лишь то, что у местного директора департамента с головой и руками проблемы. Головы, кроме как на сокращение, больше ни на что не хватает (перераспределять маршруты, оптимизировать — это же хлопотно) и руки растут, скорее всего, не из плечей и закончится это очередным «пошла бы эта администрация куда подальше». Администрация города с завидным постоянством доказывает свою никчемность.
Владимир 7 апреля 2014 в 19:19:
Да достройте метро!!!!!!! уже!!!!
Показать все комментарии (23)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.