Новое для города покрытие появилось на перекрестке улиц Королева и Заозерная
В Омске тестируют новый вид асфальта, который представляет собой смесь щебеночно-мастичного асфальта и бетона. Его особенность заключается в том, что при появлении трещин при высоких температурах он может стягиваться и сглаживать покрытие. В нашем городе такой вид асфальта был уложен впервые, в то время как в других городах его используют уже давно.
"Мы понаблюдаем за новым видом покрытия и подумаем, будет ли он использоваться в дальнейшем. Такой асфальт дороже обычного на 15-20%, но следует применять необходимые меры для улучшения качества дорожного покрытия", — отметил первый заместитель директора департамента строительства Илья ТРУШНИКОВ.
Ежегодно на омских дорогах образуется 50 км трещин, которые затем превращаются в выбоины — такую статистику привели ученые из СибАДИ. Об этом сегодня, 10 октября, на пресс-конференции в "Городском пресс-клубе" сообщил первый заместитель директора Управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр ФРИКЕЛЬ. По его словам, на качество дорожного покрытия влияет возросшая расчетная нагрузка на дорожные конструкции и использование скоростной техники.
"Когда я был студентом в СибАДИ, расчетная нагрузка при расчете дорожных конструкций составляла шесть тонн, сейчас — 11,5 тонны. Увеличилась интенсивность движения, используется мощная скоростная техника, из-за которой на перекрестках образуется колейность. Поэтому сейчас необходимо использовать новые технологии и новые виды асфальто-бетонного покрытия", — заявил чиновник.
Фото (С) allday2.com