Львиную долю составили претензии на услуги ЖКХ.
За минувший год в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» обратилось 5370 потребителей: по телефону – 5293 (98,6%), на личном приёме – 70 (1,3%), в электронном виде – 7 (0,1%).
Наиболее актуальными традиционно являются обращения по следующим вопросам:
• услуги ЖКХ – 1102 жалобы (20,5%);
• вопросы применения защиты прав потребителей – 859 (16%);
• технически сложные товары (в т.ч. бытовые) – 634 (11,8%).
«В Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области направлен 21 человек (0,4% от общего числа обращений). Подготовлены 22 претензии. В добровольном порядке удовлетворено 7 претензий, при этом сумма возмещённого потребителям ущерба составила 127 401,76 рублей. Подготовлено 12 исковых заявлений. Судом рассмотрено и удовлетворено 12 исков – в пользу истцов взысканы денежные средства в общей сумме 1 708 376,94 рублей», – говорится, в частности, в отчёте ведомства.
Коллаж © cdn.fishki.net