Даже очень богатые покупатели теперь подходят к выбору новой машины более рационально, чем годом ранее.
По данным аналитического агентства «Автостат», с начала года продажи наиболее дорогих автомобилей — стоимостью свыше 4 млн рублей — упали на 18%. В тоже время в 2017 году общий российский авторынок вырос на 11%.
«Более половины российского авторынка (54%) приходится на долю машин стоимостью менее 1 миллиона автомобилей. Чуть менее трети (32%) продаётся по ценам от 1 до 2 млн рублей и примерно 10% — от 2 до 4 млн рублей», — отмечают эксперты «Автостата».
По словам директора агентства Сергея ЦЕЛИКОВА, снижение продаж наиболее дорогих автомобилей на 18% привело к сокращению данного сегмента с 5,3% до 4% рынка: «Даже богатые потребители в нынешнем году подходят к выбору нового автомобиля более рационально, чем раньше».
Фото © car-pic.ru