Все рубрики
В Омске воскресенье, 15 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 103,4305    € 109,0126

Volkswagen представил в Омске три новинки

4 августа 2020 15:50
0
3273

Кардинально обновилась линейка седанов от немецкого автопроизводителя. 

Пока омичи самоизолировались, автоконцерн Volkswagen AG работал не покладая рук, и теперь в салоне официального дилера нас ждут уже три новинки. В Омск прибыл долгожданный и обновленный народный любимец Polo в новом кузове, вернулся на рынок элегантный Jetta, уже в новом седьмом поколении, а также обновил уровень престижности и без того престижный Passat. У омских поклонников седанов появился хороший повод, чтобы присмотреться к новинкам и испытать их мощь. 

POLO: из седана в лифтбэк

Этот популярный во всем мире автомобиль, напомним, выпускается с 1975 года, который стабильно входит в десятку самых продаваемых в Европе. С 2010 года Polo пятого поколения в кузове седан, доработанный под российские условия эксплуатации, стали производить по полному циклу на заводе Volkswagen в Калуге. Весной 2020 года, как и планировалось, в Калуге встал на конвейер Polo шестого поколения, уже в кузове лифтбэк. В том, что он останется народным любимцем, сомнений нет (за 2019 год в России был продан 54 441 автомобилей Polo). Теперь каждый поклонник марки Volkswagen имеет возможность своими глазами увидеть и оценить все улучшения, которые произошли с автомобилем.

В первую очередь, конечно, заметен новый дизайн. Сдержанная европейская красота всегда была сильной стороной автомобилей Volkswagen. Новый Polo в этом смысле не исключение, он действительно внешне красив, с этим вряд ли кто-то будет спорить. Впрочем в салоне дизайнеры немецкого автоконцерна тоже постарались на славу. Отделка воспринимается как более премиальная, особенно в старших комплектациях. Новый Polo стал просторнее (он длиннее предшественника на 79 мм, колесная база прибавила 38 мм), багажник у него больше на 90 литров, а огромная пятая дверь (именно дверь, потому как она поднимается теперь вместе со стеклом) позволяет заполнить весь объем под завязку, в том числе крупногабаритными вещами.

Дилер предлагает Polo в четырех вариантах. Начальная комплектация Origin – от 792 900 рублей. За эти деньги головной свет уже в базе будет светодиодным (как и задние фонари), мультимедийная система оснащается ярким дисплеем на 6,5 дюймов и функцией App-Connect, а центральный замок – с дистанционным управлением. Верхняя комплектация Exclusive стартует с 1 111 900 рублей. В базе покупатель получит модную цифровую приборную панель, светодиодные фары проекционного типа, премиальную мультимедийную систему с дисплеем в 8 дюймов и 6 динамиками, систему бесключевого доступа «Keyless Access» и запуск двигателя с кнопки (Press&Drive, 2 ключа-пульта). Двигателей на выбор три – два атмосферных с объемом 1,6 литра (мощностью 90 и 110 л.с.), а также экономный турбированный на 1,4 литра (125 л.с.), он агрегатируется с 7-ступенчатой АКПП.

Качество лакокрасочного покрытия у Polo всегда было хорошим, как и антикоррозионная стойкость кузова. Как показывает практика его десятилетней эксплуатации в непростых условиях России, от коррозии этот автомобиль защищен не хуже более дорогих моделей концерна, а в своем классе он отличается от многих конкурентов. В общем, место в тройке лидеров в классе компактных седанов Polo заслужил обоснованно, поскольку неприхотлив, вынослив. Согласно информации специализированных сайтов, на вторичном рынке Polo востребован практически в любых комплектациях и медленно теряет в цене. 

JETTA: уйти, чтобы вернуться

Новая ступень комфорта – новый Volkswagen Jetta. Этот классический седан пять лет собирали в Нижнем Новгороде, потом он на некоторое время покидал российский рынок, а теперь опять вернулся, но уже в седьмом поколении, с полностью обновленным дизайном и салоном. Первое, что замечаешь: он стал больше и солиднее. Производитель оценивает его целевую аудиторию как молодых взрослых 35-40 лет, добившихся успеха (они еще достаточно молоды, но уже имеют возможности реализовывать свои желания).

Хотите максимально безопасно передвигаться по дороге? Система Front Assist поможет держать дистанцию между автомобилями, предупредит об опасности столкновения, а мощные светодиодные фары ближнего и дальнего света сделают комфортным поездку даже в темное время суток. Хотите послушать музыку со своего IPhone? Нет проблем, система App-Connect поможет подключить телефон к интерактивному экрану мультимедийной системы. Хотите быстро завести свой автомобиль – поможет система бесключевого запуска двигателя. А подогрев руля и сидений порадует в ненастную погоду любого. Jetta может все. Или почти все.

Новый Jetta не локализован, его собирают в Мексике и импортируют в Россию. И многие поклонники марки его ждали. А те, кто не ждал, меняют свои предпочтения на ходу. В Интернете уже появляются истории о том, как кто-то ехал в салон за Tiguan, но засмотрелся на новый Jetta. Почему? Да потому что он дарит эмоции и ощущения премиальности, выглядит внешне как спорткар, но при этом просторный, функциональный и практичный. У него вместительное багажное отделение и увеличенный дорожный просвет (клиренс 160 мм, это на 10 мм больше, чем у основных конкурентов).

Еще один плюс – у Jetta вполне адекватная цена. Сегодня автомобиль представлен у официального дилера в трех комплектациях. Начальная комплектация Origin – 1 485 000 рублей. В базе будут светодиодные фары, мультимедийная система с экраном 6,5 дюймов, мультифункциональный руль, круиз-контроль. В комплектации Respect (от 1 630 000 рублей) добавляются датчики парковки, система бесключевого доступа, навигация, атмосферная подсветка салона. Ну а в топ-версии Status (от 1 795 000 рублей) будут и цифровая приборная панель, и электронные помощники и многое другое.

Если говорить о ходовой части, то в Россию Jetta поставляется с хорошо известными бензиновыми моторами – 1,4 TSI (турбированный, 150 л.с.), у которого расход в городском цикле 9,5 литра на 100 км, и атмосферником объемом 1,6 литра (110 л.с.). Протестировать этот автомобиль на ходу «Коммерческие Вести» еще не успели, мы обязательно это сделаем, а пока нам остается верить коллегам. Все, кто успел провести свой тест-драйв, отмечают в один голос, что управляется Jetta отменно. Подвеска сглаживает все недостатки российских дорог и позволяет водителю расслабиться, не опасаясь даже «лежачих полицейских». Те, кто попробовал данный автомобиль на тест-драйве утверждают, что удобные сиденья, тишина в салоне, комфортное вождение оставляют приятные эмоции от вождения.

PASSAT: ветер перемен

Следующий автомобиль класса седан после Jetta – премиальный Passat. Обновленный флагманский седан появился в салоне официального дилера еще весной, просто радость от этого события была несколько омрачена новостями о распространении коронавируса и необходимость соблюдать социальную дистанцию и самоограничения. «Коммерческие Вести» планировали устроить длительный тест-драйв, проверить достоинства нового автомобиля, но внешние обстоятельства помешали. Надеемся, что тест-драйв просто сдвинулся по времени и состоится чуть позже, и мы тоже сможем оценить его адаптивный дальний свет, цифровую приборную панель, проекционный дисплей, мультимедийную систему с управлением жестами, а также высокий интеллект электронных помощников IQ Drive, которые, как говорят, повышают комфорт и безопасность вождения.

Доступных комплектаций нового Passat у дилера три. Максимально доступная комплектация Respect – от 1 829 000 рублей. В базе находятся: светодиодный ближний и дальний свет с ходовыми огнями, подогрев передних сидений, улучшенная подвеска. В комплектации Business (от 2 249 000 рублей) добавляются навигационная система Discover Media, App-Connect, на сиденьях будет кожа Vienna, а управляемость улучшат датчики парковки с камерой заднего вида. Самая дорогая комплектация Exclusive начинается с 2 389 000 рублей. Двигателей у нового Passat два – бензиновый с объемом 1,4 литра (турбированный, 150 л.с) либо бензиновый на 2,0 литра (турбированный, 190 л.с.). Младший двигатель агрегатируется с механической и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Старший – только с АКПП.

Обновление у Passat – это пока не смена поколений, как у Jetta и Polo, а только рестайлинг. Тем не менее с новой решеткой радиатора, бампером и оптикой Passat стал более современным и «живым». В пакет для плохих дорог вошел увеличенный до 150 мм клиренс, за счет этого передний бампер спокойно пройдет над бордюрами. Отдельно хочется сказать о сиденьях повышенной комфортности Ergocomfort. В сравнении с обычными, они имеют больше регулировок. В салоне стало комфортнее и даже просторнее, хотя это иллюзия, естественно. Вообще обновленный интерьер Passat соответствует его внешности: дорого, качественно, строго, функционально, премиально. Слова можно подбирать разные, но результат будет один – за рулем Passat хочется покорять дороги. 

Записаться на тест-драйв Вы можете по тел. 69-80-31.
Задать вопросы и получить более подробную информацию вы можете у официального дилера Volkswagen в Омске «Евротехцентр» по адресам: ул. Волгоградская, 56/1, ул. Герцена, 60/2.
Телефон отдела продаж: 7(3812) 69-80-31 
www.vw55.ru

® На правах рекламы

Фото © «Евротехцентр»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.