Но поддерживать платежеспособность агентства по рекламно-выставочной деятельности по-прежнему удается только за счет субсидий из областного бюджета
ОАО "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (генеральный директор Валерий ИЛЬЮШЕНКО), учредителем которого выступает министерство экономики Омской области, опубликовало бухгалтерский баланс и финансовую отчетность за 2013 год.
Как говорится в документах, выручка компании от рекламных и выставочных услуг за год выросла в 1,5 раза и составила 28,3 млн рублей. Увеличились и затраты – почти в 2 раза до 33,7 млн рублей. Но если в позапрошлом году АРВД удалось сработать в плюс, правда, всего в 10 тысяч рублей, то в 2013 году валовый убыток (разница между выручкой и себестоимостью продаж) превысил 5,3 млн рублей. Чистый убыток и вовсе составил без малого 10 млн рублей. Платежи компании при этом достигли 107,3 млн рублей.
Уставный капитал общества по распоряжению учредителя в прошлом году увеличился на 411,8 млн рублей. "Весь объем дополнительной эмиссии обыкновенных акций приобретен существующим акционером. Оплата акций произведена в 2013 году в полном объеме путем передачи недвижимого имущества", – отмечается в пояснительной записке.
ОАО "АРВД" стало собственником трех нежилых помещений общей площадью 13,8 тысячи кв. метров в зданиях областного Экспоцентра и Конгресс-холла (ул. 70 лет Октября, 25/2), крышной установки "Экспоцентр" и снегоуборщика.
Организация по-прежнему существует прежде всего за счет субсидий из областного бюджета. В 2013 году финансирование компании превысило 100 млн рублей. Львиную долю казенных средств – 44,3 млн рублей – ОАО "АРВД" потратило на проведение выставок, еще 30,2 млн рублей – на содержание аппарата управления (в том числе 17 млн рублей составили расходы на оплату труда).
Справка KVnews:
ОАО "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" было создано в 2011 году. Целями деятельности организации являются: формирование положительного имиджа Омской области, улучшение инвестиционного климата в регионе, содействие в маркетинговом сопровождении продукции омских товаропроизводителей и поддержка и развитие межрегиональных связей.