В Омске появился новый вид рекламы — реклама на бесплатных открытках (freecards). На омский рекламный рынок его продвигают два агентства: Fly Cards и Sunbox. Компании работают по договору франчайзинга с московскими фирмами. Приживаться на омской земле одновременно двум одинаковым системам будет не просто. Не только потому, что рекламодатель у нас консервативен и скуп. Просто сегодня на рынке у крупнейших игроков открыточного бизнеса появился омский конкурент — проект «СТОЙ!ка», который, по мнению его создателей, способен всерьез побороться за место на рынке рекламы.
5 декабря 15:13
0
3710
Показать еще
Подпишитесь ВКонтакте!
Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.