Все рубрики
В Омске четверг, 16 Мая
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,2573    € 98,8267

ЕСЛИ ТЫ УМЕЕШЬ, ТО ПРОДАШЬ ВСЕ — ОТ КАРАНДАША ДО СЛОНА?

17 апреля 2006 12:52
0
1764

Начнем с того, что «тренинг по продажам» — понятие растяжимое. Продажи разные, значит, и тренинг тоже должен быть разным. Расхожее мнение о том, что «какая разница, что продавать — если ты умеешь это делать, то продашь все — от карандаша до слона», верно лишь отчасти. Вернее, в той части, которая звучит как «если ты умеешь это делать, то…». А вот дальше я бы продолжила: «…у тебя больше шансов, возможностей, уверенности, по сравнению с теми, кто не умеет». Потому что все-таки специфике нужно уделять большое значение и внимание: одно дело — продажи в выставочном зале по образцам и совсем иное — «в полях».
Критерии оценки хорошего тренинга по продажам:
§ Практичен, техники и инструменты применимы в ежедневной работе.
§ Понятен и не перегружен психологической терминологией.
§ Органично сочетает в себе разные формы работы — мини-лекции, ролевые игры, дискуссии и предполагает действительно активную работу самих участников.
§ Приближен к действительности (можно разобрать свои, родные примеры из практики).
§ Тренер сам является практиком или имеет практику продаж.
Да, тренинг по продажам — не такая уж простая штука. Как и от любого другого, от него хочется получить максимальный результат. Только если вы будете относиться к тренингу продаж как к одному из самых серьезных бизнес-процессов в компании, тогда успех точно гарантирован.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.