С тех пор неизменным осталось в моде только одно — постоянная смена тенденций. Хотя УОРТ оставил бизнес в надежных руках своих сыновей Гастона и Жан-Филиппа, его имя не могло навеки оставаться олицетворением передовых идей. Это, однако, не значит, что продукция этого торгового дома не пользовалась спросом. У стенда Уортов на всемирной выставке в Париже 1900 года шла оживленная торговля. Более того, в начале 1920-х годов и даже позже (фирменные духи марки Worth появились в продаже лишь в 1925 году) эта марка все еще пользовалась популярностью. Между тем героями нового века становились другие кутюрье.
Обо всем этом, а также о том, как видоизменялась и чем стала самая суть современной индустрии моды, Марк ТАНГЕЙТ написал мастерски, образно и увлекательно. Господин ТАНГЕЙТ — журналист, пишущий на темы моды и маркетинга, СМИ и связей с общественностью, живет и работает в Париже. Заинтересованный читатель узнает, как именно бренды получают свои имена. Поймет, почему фирмы, никогда не занимавшиеся этим бизнесом, начинают сегодня производить одежду и отчего мужчины представляют собой наиболее сложную целевую группу на рынке моды. Выяснит, как Интернет влияет на развитие моды.
Побывав вместе с автором в Париже и Нью-Йорке, Милане и Гонконге, Лондоне и Токио, потолкавшись на модных показах, посетив роскошные магазины и блошиные рынки, встретившись с немалым количеством знаковых фигур в мире моды, читатель узнает как «обычные» тряпки превращаются в вожделенные объекты вложения денег, в сказочные вещи, обладающие едва ли не мистическими свойствами. Книга рассчитана на широкую аудиторию и будет интересна не только специалистам, но также просто модникам и модницам.