Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

Димитрий ГАЛАВАНОВ, директор мясоперерабатывающего концерна "Компур": "Для нас в производственном процессе мелочей не бывает"

12 февраля 2007 13:08
0
2556

В начале 2007 года на омском рынке появилась новая продукция — полуфабрикаты концерна «Компур». За несколько лет существования на рынке предприятие кардинально поменяло не только свою брэндовую политику, но и сам подход к производству мясной продукции. Об этом и многом другом корреспондент «КВ» Елена КАЛИНОВСКАЯ побеседовала с директором ЗАО «Мясоперерабатывающий концерн (МПК) „Компур“ Димитрием ГАЛАВАНОВЫМ.

— Димитрий Русланович, с каким настроением и планами приходило предприятие на рынок четыре года назад. Насколько я помню, это были достаточно амбициозные планы.

— Отправной точкой деятельности мясоперерабатывающего концерна «Компур» стало образование в 1983 году свинохладобойни «Омской», которая занималась убоем свинопоголовья для мясокомбината.
В девяностых годах на базе свинохладобойни было образовано акционерное общество «Омский мясной двор — завод колбасных изделий», которое расширило сферу деятельности предприятия. Появилась возможность самостоятельной заготовки крупного рогатого скота, а в 1995 году начал работу собственный колбасный цех. Действительно, в 2002 году на заводе была начата крупная модернизация, появилось современное импортное оборудование производства Австрии и Германии: SCHALLER, VEMAG, KERRES, CUT MASTER, MAGNUM, DORIT, BIZEBRA. Одновременно с началом модернизации производства началась и модернизация имиджа предприятия. Осенью 2002 года был создан непосредственно мясоперерабатывающий концерн «Компур». Целью подобного радикального изменения имиджа было сформировать яркий, отличающийся от других производителей образ молодого амбициозного предприятия.

— Вы добились того, чего хотели?

— Радикальное обновление оборудования позволило изготавливать практически все виды колбасных изделий: вареные колбасы и ветчины, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки, а также мясные деликатесы и полуфабрикаты. А в декабре 2004 года на итальянской линии EVOLUTION было начато изготовление собственных пельменей.

— Почему сейчас делается основной упор на продукцию класса премиум?

— Сегодня «Компур» производит более 100 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов под несколькими торговыми марками, основной из которых в настоящий момент является «Компур-Премиум». Именно этой маркой ЗАО МПК «Компур» гордится по праву в силу того, что в качестве сырья используется только охлажденное мясо, а рецептуры тщательно отработаны до вывода на рынок. Высококачественные колбасы под новой торговой маркой появились на рынке в 2003 году. Это был ответ на запросы особенно требовательных потребителей, желающих приобретать колбасы высочайшего качества и способных платить за качество достойную цену. Именно такие запросы потребителей заставили расширить ассортимент до 50 позиций. Таким образом, ТМ стала абсолютно полноценной, включающей в себя разные группы продукции: вареные, полукопченые, сырокопченые колбасы, сосиски, ветчины, деликатесы. И для оптовых покупателей эта продукция интересна. Потому что, продавая дорогую колбасу, они получают более высокую маржинальную прибыль.

— Какие планы у предприятия в ближайшем будущем?

— Сейчас для нас главное — не останавливаться на достигнутом. Будем работать над ассортиментом, модернизацией оборудования и ужесточением контроля за качеством продукции. МПК «Компур» выбрал правильный путь завоевания покупателей посредством плавной оптимизации всех технологических процессов. Именно это позволит предоставлять покупателям на их суд проверенные, вкусные и полезные продукты. У ЗАО МПК «Компур» есть все возможности и средства для завоевания лидерских позиций на локальном, а возможно, и региональном рынках.

— Какие это возможности?

— Во-первых, это возможность работы на охлажденном сырье. В результате покупатель получает продукты, обогащенные витаминами, минералами, белками. Во-вторых, использование новых видов оболочек и упаковок придает продуктам привлекательный, отличный от других производителей внешний вид. В-третьих, модернизация оборудования дает возможность выпускать стабильный по качеству продукт. А также мы обновили штат технологов, приглашаем иностранных профессионалов, что дает возможность создать уникальный ассортимент продукции. Хотелось бы отметить, что мы работаем в основном с местными поставщиками сырья. И конечно, на предприятии существует жесткий контроль готового продукта.

— То есть вы не оставляете без пристального внимания ни один этап производства, даже упаковку?

— Да, наша упаковка уникальная для Омска и, скорей всего, для Сибирского региона. Оборудование для упаковки наших полуфабрикатов было привезено из США, контейнер закупается в Германии, а пленка для запайки контейнера — во Франции. При выборе именно такой сложной схемы и поставщиков из других стран мы в первую очередь думали о конечных покупателях и о розничной торговле. Во-первых, это одна из немногих упаковок, которая при транспортировке и хранении не ломается, т.е. держит продукт в сохранности. Вы наверняка видели множество с полуфабрикатов, упакованных под стретч-пленку, которые в розничной торговле теряют свой внешний вид. Во-вторых, прозрачная пленка, которую используем мы, имеет эффект «антитуман», что позволяет увидеть продукт и не покупать кота в мешке. В-третьих, нашу упаковку легко хранить и использовать в домашних условиях, а именно найти место в морозилке или разморозить в микроволновой печи. К тому же данная упаковка дает возможность выпускать и реализовывать охлажденные продукты. Ведь в соответствии с санитарными нормами охлажденные продукты должны храниться в герметичной и сохранной упаковке. Так что для нас в производственном процессе мелочей не бывает.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.