От концертов КРАМЕРА всегда остается такое впечатление, будто музыкантов он подбирает не только по уровню их музыкального мастерства, но и по зрелищности исполнительства. Наблюдать за этим трио было сущим удовольствием. Огнеопасный КРАМЕР что есть мочи шевелил усами, а выдав очередной виртуозный пассаж или задав тему для импровизации, отправлял музыкантам недвусмысленное послание взглядом: мол, скушал, сэр, теперь твоя очередь. И БУТМАН с ГУДСОМ отвечали, как могли. А могли они очень неплохо, подтверждая тезис, что в Нью-Йорке плохие музыканты не живут (БУТМАН — младший — гражданин США). Но, видимо, американский капитализм их уже так достал, что на фоне светящегося от счастья КРАМЕРА БУТМАН с ГУДСОМ вызывали сострадание публики: БУТМАН то и дело, закрыв глаза, норовил погрузиться в нирвану, а ГУДС играл на заимствованном у Омского симфонического оркестра контрабасе, будто вспоминал историю апартеида или у него на кончиках пальцев снова ожили нервные окончания. Но возможно и то, что КРАМЕР с БУТМАНОМ каждый по-своему просто переживали счастье от качественного звука, в то время как ГУДС предавался воспоминаниям о предыдущем концерте в Новосибирске, где звук был настолько отвратительным, даже интеллигент КРАМЕР не стеснялся в выражениях, рассказывая во время саунд — чека омским звукачам, о новосибирском кошмаре.