Все рубрики
В Омске воскресенье, 13 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 96,0686    € 105,1095

Сотрудников ОТП Банка наградили за профессионализм

29 августа 2012 11:29
0
2309

в предложении клиентам услуг страхования жизни и негосударственного пенсионного обеспечения. 

21 и 22 августа фирмы-партнеры награждали сотрудников филиала «Омский» ОТП Банка за прекрасную работу по оказанию профильных услуг их общим клиентам. В первый день подарки и дипломы специалистам банка вручал Страховой дом «Военная страховая компания» (ВСК) за вклад в страхование жизни и здоровья физических лиц. Следующим этапом призы получили сотрудники, показавшие наивысшие результаты в продвижении услуг Негосударственного пенсионного фонда «Промагрофонд».

От страхования к общей грамотности

Заместитель директора омского филиала Страхового дома «ВСК» Валентин ШИШКОВ, вручая награды сотрудникам ОТП Банка за успешную работу по страхованию физических лиц, рассказал, что филиал «Омский» в этой области демонстрирует лучшие результаты среди российских регионов, где налажено партнерство компании и банка.

— Хочу поблагодарить вас за нелегкий труд. Я понимаю, что такое страхование и сервис продаж. Это очень трудное дело, особенно в наше время, — сказал Валентин ШИШКОВ, который является руководителем центра партнерских продаж ВСК в Омске.

В ходе конкурса, который проводился ВСК в течение двух месяцев, было выявлено семеро лучших специалистов в области продаж страховых услуг. В номинации «Мастер продаж» победили следующие сотрудники филиала «Омский» ОТП Банка: Ольга КОШЕЛЬКОВА, Ольга ТУРКИНА, Сандугаш ЖЕНАТАЕВА, Дария ЧУХМАНОВА, Екатерина КЕРСОНОВА и Николай ДЗОГИЙ. Им были вручены подарочные карты в салоны электронной техники. Главную награду, туристическую путевку, вручили управляющей Амурским отделением филиала «Омский» Елене СТАРОСТИНОЙ, которая получила звание «Эффективный руководитель».

— Работа по предоставлению услуг страхования — очень сложная, — рассказала «КВ» Елена СТАРОСТИНА. — Качественные продажи всегда были делом, требующим массы усилий, навыков, профессионализма. Все эти качества продемонстрировали наши сотрудники.
Валентин ШИШКОВ считает, что, активно развивая страхование, банк выполняет социальную задачу. «Страхование жизни, как правило, производится на долгие сроки. Если с застрахованным гражданином случается несчастье, его семья будет защищена хотя бы материально», — отметил замдиректора омского филиала ВСК.

Что касается самой процедуры страхования, она начинается с того, что сотрудник банка знакомит клиента, обратившегося за потребительским кредитом, с услугой ВСК. Если заемщик заинтересовался, то он получает более развернутую консультацию с возможностью заключения договора страхования на месте.

— Страхование жизни, а также финансовых рисков, предоставляемое ВСК, становится все более востребованным, — считает заместитель генерального директора филиала «Омский» ОТП Банка Андрей КАМИОНКО. – Это важный процесс, ведь если посмотреть на развитые страны, там этот вопрос даже не обсуждается. Страхование жизни и имущества там обыденность.

По мнению Андрея КАМИОНКО, консультирование клиентов сотрудниками банка – это один из элементов повышения общей финансовой грамотности населения.

О пенсиях — на зарубежном опыте

В целях расширения перечня услуг, оказываемых в сети филиала «Омский», реализуется проект по продаже продуктов пенсионного страхования негосударственного пенсионного фонда «Промагрофонд».

В Омске расположен один из крупнейших в стране филиалов Промагрофонда, осуществляющий аккумулирование средств пенсионного накопления, организацию их инвестирования, учет и выплату накопительной части трудовой пенсии.

Пенсионный продукт, как и страховой, предлагается специалистами банка клиентам, которые приходят в банк за получением финансовых услуг (кредиты, денежные переводы, вклады, сейфы, платежи, валютные операции, пластиковые карты).

— Несложный понятный продукт с точки зрения техники продажи, процесса оформления. Востребованный в основном для большинства работающего населения, которые задумываются о своем уровне дохода в пенсионном возрасте. Продукт для участников программы -бесплатный. Целевая группав возрасте не старше 1967 года и не младше 21 года, — объяснила главный специалист отдела методологии розничных продуктов филиала «Омский» ОТП Банка Ольга ШЕВЕЛЕВА.

В ОТП Банке рассказали, что выбор в качестве партнера «Промагрофонда» был сделан благодаря его высокому рейтингу, хорошей доходности и приличному сроку действия на рынке, а значит — надежности.

— На мой взгляд, за последние несколько лет в обществе вырос интерес к негосударственному пенсионному обеспечению. Пусть не каждый готов сразу заключить договор, но за сведениями об услуге приходят все чаще, — рассказал Андрей КАМИОНКО.

О специфике предоставления гражданам пенсионной услуги рассказала главный специалист филиала «Омский» ОТП Банка Марина ЗУБОВА:
— Сложность заключается в том, что люди в этом вопросе пока не очень грамотны. Приходится рассказывать не только о преимуществах пенсионного продукта, но и о том, как происходит начисление пенсий, — объяснила Марина ЗУБОВА. — Я лично стараюсь приводить зарубежный опыт. Всем известно, что за границей пенсионеры обеспечены намного лучше, чем у нас, а ведь там очень многие пользуются негосударственными формами накопления пенсий.

22 августа свои награды сотрудникам филиала «Омский» вручила еще одна организация – негосударственный пенсионный фонд «Промагрофонд». Лучшими в продвижении услуг фонда стали Галина СЫРОВАТИНА, София БАРАНОВА, Ирина ПЕМПУСЬ, Галина ЧЕТВЕРИКОВА, Ирина АНДРИЯНОВА.

В планах ОТП Банка – развитие партнерских отношений со страховым домом «ВСК» и негосударственным пенсионным фондом «Промагрофонд», а следовательно – дальнейшее повышение грамотности населения в вопросах финансовой самозащиты.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.