Все рубрики
В Омске суббота, 23 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 102,5761    € 107,4252

ХОРОШИЛОВ собирается поднять плату за рекламные конструкции

21 ноября 2012 10:54
0
1282

14 ноября городской совет принял в первом чтении документ об изменении платы за рекламные конструкции в Омске. Неделей раньше этот вопрос обсуждался на комитете Омского городского совета по вопросам экономического развития и муниципальной собственности. Директор городского департамента имущественных отношений Сергей ХОРОШИЛОВ там доложил о необходимости изменения порядка расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности. Он предлагает увеличить значение коэффициента К1, учитывающего площадь информационного поля рекламной конструкции, что позволит повысить поступление средств в бюджет за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. ХОРОШИЛОВ пояснил, что с 28 января 2009 года решением горсовета размер платы по данным договорам не изменялся:

— Мы проанализировали уровень инфляции в РФ — он составил 29%. В настоящее время размер платы по договору, в зависимости от зоны размещения и типа рекламных конструкций, составляет 4 860 рублей в месяц. Для сравнения, в Челябинске — 5 250 рублей в месяц, в Новосибирске — 5 000 рублей в месяц. Мы ожидаем, что с увеличением размера коэффициента сумма поступлений в бюджет составит 5,7 млн рублей. Кроме того, мы предлагаем ввести новый тип рекламных конструкций — малые архитектурные формы (скамейки, декоративные ограждения и т.п.) и применить к ним понижающий коэффициент — 0,1%. Это позволит повысить инвестиционную привлекательность для рекламораспространителей и сделает город более благоустроенным.

ХОРОШИЛОВ обратил внимание депутатов на то, что размер коэффициентов обсуждался с рекламными компаниями города. Он предложил депутатам создать рабочую группу по данному вопросу, где можно было бы учесть дополнительные мнения и предложения как со стороны представителей власти, так и со стороны рекламного бизнеса, члены комитета поддержали его.


 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.