Все рубрики
В Омске понедельник, 4 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Николай ГОРНОВ: О министерстве вечного развития

1 октября 2014 10:22
2
3584

Мне по-прежнему трудно понять, о чем думают в высоких кабинетах областного министерства развития транспортного комплекса. И хотя я еще верю, что чиновники минтранса призваны на свою нелегкую  службу не для того, чтобы проиллюстрировать извечное русское противостояние дураков и дорог, а с целью переплавки сказок в быль, но вера моя, увы, почти иссякла, как три знаменитых колодца в районе города Учкудука. Ну а после того как 23 сентября, во вторник, глава минтранса Олег ИЛЮШИН набрался мужества и не пустил дальше министерского порога плюющуюся змеиным ядом свору вражеских шпионов (журналистов), которые пытались прорваться на совещание, изначально рекламируемое как открытое, меня в очередной раз стали одолевать дурные предчувствия.

Не подумайте дурного, обиду я не затаил. Совсем наоборот – искренне радовался, что потратил свое время более продуктивно. Наблюдать за чиновниками, депутатами и главами сельских районов, делающими вид, что обсуждают оптимизацию базовой маршрутной сети в Омской области, – то еще удовольствие. Заместитель главы минтранса Игорь КВАСОВ, когда выходил к журналистам, честно предупреждал, что жареных фактов мы не найдем, и я здесь полностью с ним солидарен – не нашли бы.  Ну а дурные предчувствия – они возникают по причине когнитивного диссонанса. Уже год наблюдаю за работой новой структуры в правительстве области и все еще не могу понять, чем занимается вышеназванный орган исполнительной власти.

Дорожную тематику лучше сразу вынести за скобки, дабы избежать перегрева мозга и кривых ухмылок на лицах омичей, регулярно пользующихся подконтрольными региональному минтрансу дорогами. Наши дороги — это уже даже не смешно. Про подконтрольные министерству метро, международный аэропорт в славной деревне Федоровке и гидроузел на обмелевшем Иртыше тоже вспоминать неловко. По поводу метропланов, метростроя, метротоннелей и метротрамваев с прошлого года слышится со стороны минтранса только жалобное мычание. По поводу аэропорта уже никто и не мычит. Только кукарекают изредка. Как и про плотину, собственно, которую непотопляемый (как нам казалось еще год назад) командир «Мостовика» Олег ШИШОВ должен был торжественно завершить в 2014 году. В итоге отчетный период заканчивается, а мы и без плотины, и без «Мостовика». 

С финансовой составляющей трех великих строек, доставшихся нам в наследство от первого губернатора Омской области, тоже беда. Не берусь выносить сор из избы, пусть для начала правоохранители там хорошенько покопаются и выяснят все подробности, какая Клара у какого Карла украла кораллы и в каком именно количестве, но даже невооруженным глазом заметно, что минтранс просел ниже ватерлинии. Откровенно говоря, если бы кто-то злой и влиятельный захотел создать г-ну ИЛЮШИНУ антипиар, у него бы лучше и не получилось. Предыдущая инкарнация минтранса (до переформатирования этот орган был министерством промышленной политики, связи и инновационных технологий) выглядела не в пример  румяней и здоровей даже накануне своей запланированной смерти. Похоже, и у минтранса жизненный цикл подошел к концу. Пора губернатору Виктору НАЗАРОВУ подумать о новом переформатировании.

Комментарии
мимо проходил 1 октября 2014 в 18:02:
еще бы реализовать это резюме — и делу конец
qwerty 1 октября 2014 в 14:31:
Что сказать то хотели этой статьей? «Пора губернатору Виктору НАЗАРОВУ подумать о новом переформатировании»? Да уж, резюме, достойное начальных классов средней школы...
Показать все комментарии (2)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.