Все рубрики
В Омске воскресенье, 3 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 97,5499    € 106,1426

Омским предпринимателям раскрыли секреты эффективного участия в международных выставках

17 августа 2016 09:42
0
3545

Своим практическим опытом поделился директор компании «Образование-Информ» Андрей ТРУМУЛЬ

4 августа в Агентстве развития и инвестиций Омской области состоялся семинар на тему «Эффективное участие в международных выставках». Этот семинар стал продолжением проекта «Школа экспонента». Цель проекта – оказать содействие в подготовке компаний к участию в региональных и международных выставках, каждая их которых имеет свои особенности. Ранее были организованы семинары с экспертами из Екатеринбурга и Москвы. Третье обучение руководителей и специалистов малых и средних предприятий региона провел директор омской рекламно-производственной компании «Образование-Информ» Андрей ТРУМУЛЬ.

– Надеюсь, что полученный нами опыт участия на выставках, обобщенный на этом семинаре, поможет вам не наступать на те же грабли, на которые раньше наступали мы, – обратился к слушателям Андрей Львович.

В ходе семинара участники узнали, например, о том, с какого момента нужно начинать готовиться к выставке и что следует обязательно учесть. Эксперт рассказал, чем отличаются выставки в Европе и как спланировать свою работу на таких выставках. Он поэтапно охарактеризовал все составляющие предвыставочной работы, рассказав, что нужно сделать за шесть месяцев до выставки, за три месяца, за неделю, а также представил слушателям формулу «экспоэффективности», объяснив, как рассчитать ее для каждой выставки в отдельности.

Также эксперт поделился с собравшимися собственными «лайфхаками» – способами максимально эффективно использовать стандартное выставочное оборудование, обратить минусы выставки в плюсы, идеями о том, во что одеть персонал и как создать домашнюю атмосферу.

Слушатели получили подробную классификацию существующих выставочных стендов, узнали тонкости организации пространства и дизайна стенда, получили советы о том, как правильно выбрать место для размещения, как позиционировать себя по отношению к конкурентам, как установить диалог с посетителями выставки. Наконец, поделился эксперт и своими представлениями о работе в поствыставочный период, рассказав, как закрепить знакомства, извлечь максимальную выгоду из налаженных контактов и проанализировать результаты. В заключение Андрей Львович охарактеризовал особенности взаимодействия с представителями бизнеса из разных стран и разных национальных культур.

Слушатели высоко оценили практическую направленность семинара. «Впечатления очень положительные, и от организации семинара в целом, и от общения с экспертом. Порадовало то, что была представлена не голая теория, а личная оценка человека, имеющего богатый опыт, который все то, о чем говорит, лично прочувствовал и проанализировал», – поделилась специалист по сопровождению сделок ООО «Зерновые линии» Маргарита КАЛЕТИНА.

– Я в подобном семинаре участвовал впервые, – говорит маркетолог ООО «Электротехника и Автоматика» Антон РОЗАНОВ, – и информация, безусловно, очень полезная. Андрей ТРУМУЛЬ много собственных «фишек» нам рассказал, ценными наблюдениями поделился. Считаю, что эти знания очень пригодятся мне в будущем, в дальнейшей профессиональной работе. Большое спасибо организаторам!

Агентство развития и инвестиций Омской области планирует развивать проект «Школа экспонента» и приглашать лучших экспертов, которые будут делиться своими знаниями по эффективной реализации участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.