Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Сергей КАРАСЕВ научил омских бизнесменов искусству ведения продаж

27 июля 2016 10:06
0
2681

Семинар «Продажи и продвижение» состоялся в региональном ИТ-парке 20 июля

20 июля в Омском региональном парке информационных технологий прошел семинар «Продажи и продвижение». Это обучающее мероприятие вошло в серию антикризисных семинаров для малого и среднего бизнеса, которые организует Центр поддержки предпринимательства Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства.

На этот раз семинар был организован фондом совместно с ООО «Авега». Вести обучение был приглашен бизнес-тренер, консультант по внедрению бизнес-процессов, сертифицированный мастер техник продаж Центра «Бизнес-психология» (Санкт-Петербург) Сергей КАРАСЕВ.

Он познакомил слушателей с техникой и практикой обработки возражений клиентов. Речь шла о технологиях манипуляций, переубеждения, снятия претензий, о том, как найти индивидуальный подход к каждому клиенту. На бизнес-примерах участников семинара Сергей КАРАСЕВ предложил разобрать предложенные техники, и каждому из слушателей предоставилась возможность освоить новые навыки на практике. Предприниматели также узнали, как себя позиционировать и каких стратегий придерживаться в сложных ситуациях при взаимодействии с клиентами.

Участие в обучении приняли около 40 человек – индивидуальные предприниматели, руководители и специалисты омских компаний.«В моем бизнесе несколько направлений деятельности – это и рекламное агентство, и розница, и юридическое сопровождение, и вопросы возникают самые разные, – рассказала одна из участниц, предприниматель Анна НОСЕНКО. – На семинаре удалось актуализировать имеющиеся знания о продажах, о технологиях продвижения, информация оказалась интересной и полезной».

По словам директора ООО «Семейный клуб «Мамин дом» Екатерины АВЕРЧЕНКО, эксперт Сергей КАРАСЕВ помог участникам семинара разобрать предложенные технологии на конкретных примерах. «Мы анализировали структуру бренда на примере компании, занимающейся продажами автомобилей. Очень наглядно получилось, и сейчас я понимаю, что могу эту же технологию применить к своему бизнесу – детскому клубу», – говорит Екатерина. «Семинар был просто чудо, и лектор прекрасный, – подводит итог гендиректор ООО «ЧистоГрадъ» Денис МАХМУДЯНЦЕВ. – Наше предприятие занимается сбором и утилизацией ТБО, и несмотря на то, что продажи – не совсем наш профиль, много нужного для себя в ходе обучения получил. В частности, Сергей КАРАСЕВ дал много полезной информации по управлению персоналом, буду применять на практике эти знания».

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.