Все рубрики
В Омске пятница, 29 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,2628    € 99,7057

«МЕТРО Кэш энд Керри» провело КаБаРе-конференцию для омских рестораторов

5 октября 2016 19:17
0
3132

Управляющим рассказали, как сэкономить на персонале, чтобы он при этом работал больше

20 сентября компания «МЕТРО Кэш энд Керри» в Омске провела "Конференцию HoReCa" для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров предприятий гостинично-ресторанной отрасли. Конференция состоялась в рамках празднования Дня Независимых Предпринимателей, который продлится с 8 сентября по 19 октября. Напомним, что HoReCa – термин, обозначающий сферу гостеприимства (Hotel, Restaurant, Cafe). Русский аналог этого термина – КаБаРе (Кафе, Бар, Ресторан).

Около сотни омских рестораторов и отельеров, представителей предприятий общепита смогли познакомиться на форуме с актуальным aaaaсостоянием и тенденциями рынка HoReCa в России. Также были обозначены приоритетные направления работы на рынке общественного питания. Одними из спикеров конференции стали руководитель направления тренинга и консалтинга "HURMA Management Group", совладелец 6 ресторанов – Георгий КАРПЕНКО  и Наталья КУЛАКОВА – бизнес-тренер, владелец школы ресторанного бизнеса.

Со своим семинаром выступила Анна СОЛТЫС, специалист по развитию ресторанно-гостиничного дела компании «МЕТРО Кэш энд Керри». По словам Анны, рынок общепита планирует свое "послекризисное" восстановление в 2017 году. Для этого ресторанный бизнес сегодня главным образом пересматривает количество блюд в меню и их стоимость. Также нанимаются сотрудники-универсалы, которые способны совместить в себе и бармена, и менеджера, и официанта. Спикер семинара выделила один из самых ярких и популярных трендов в ресторации – это безотходное производство, где "место в мусорном ведре занимает только упаковка".

Заинтересовал публику своим подходом к формированию ресторанного бизнеса семинар московского тренера-консультанта направления "Ресторан", генерального директора компании "Restteam"Алексея КИСЛОВА. Он поделился опытом, где был сделан акцент на оплате труда сотрудникам ресторанов. "У вас должны быть СОТРУДНИКи, а не РАБотники, только тогда у вас, как у сотрудников, так и у управляющих, будет единственная цель на двоих- продавать". Алексей посоветовал гостям конференции пересмотреть давно устаревшие принципы выплат сотрудникам и предложил более новый и действенный способ, который заключается в сдельной оплате труда. Сдельная оплата труда – по теории КИСЛОВА- это когда сотрудник ресторана, будь то официант, повар или бармен, получает индивидуальную ставку за каждую позицию блюда, которую он продал или приготовил. Индивидуальная ставка рассчитывается управляющим ресторана. И больше никаких окладов, процентов – ничего не потребуется. Экономические преференции очевидны – сотрудники, по мнению Алексея КИСЛОВА, станут продуктивнее работать, поэтому на смену их потребуется меньше. Исходя из этого, расходы на оплату труда уменьшатся и, в конце концов, выручка ресторана увеличится.

Омские рестораторы заинтересовались предложенной техникой москвича. Как далее с газетой поделилась управляющий гостинично-ресторанным комплексом НИКА Юлия КОЛОДА, "для себя она почерпнула многое из выступления московского спикера и уже готова рассмотреть внедрение новой оплаты труда для своих сотрудников". Также ресторатор отметила снижение влияния кризиса на гостинично-ресторанный бизнес. "Да, кризис есть, но по сравнению с 2015 годом, когда кризис почувствовали все, когда некоторые рестораны даже вынуждены были закрываться, 2016 год — держит стабильную планку, и даже можно сказать, что отмечается рост в бизнесе. Хоть и цены поставщиков значимо выросли, мы все равно стараемся их регулировать и придерживать для расширения круга клиентов".

Омск – пятый город, в котором прошла конференция. Подобные «Конференции HoReCa» уже прошли в Тюмени, Челябинске, Иркутске и Красноярске.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.