Все рубрики
В Омске понедельник, 17 Марта
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 85,5694    € 93,6087

Николай БАХТИН: «Когда мы заходили на рынок, на нас обрушился черный пиар со стороны недоброжелателей. Это ужасно раздражало, хотелось выяснить отношения по-мужски»

7 марта 2019 14:56
0
2098

112 парикмахерских открылись за три года в рамках сети Big Bro, выйдя даже за пределы страны.

«Ноль – закрылись по причине экономической несостоятельности», – утверждается на их сайте. Омский франчайзи Николай БАХТИН рассказал обозревателю «КВ» Евгении ВАЙС, как начал заниматься бизнесом в сфере мужского стиля.

Я работал инженером в крупной компании и параллельно занимался торговлей на летних праздниках, а моя супруга работала на себя – визаж, ногтевой сервис – и хотела открыть свой парикмахерский салон. В 2016-м мы стали изучать подобный бизнес и заинтересовались рынком барбершопов. Проанализировав разные франшизы, я остановил свой выбор на Big Bro – съездил в Томск, чтобы поближе познакомиться с этой сетью, затем в Москву. Мне очень импонировало то, что франчайзеры этой сети напрямую заинтересованы в успехе своих партнеров – не все федералы могут этим похвастать. Срезонировало и то, что у них единственных была конкретная миссия – не просто заработать денег, а сделать мужчин лучше, привить им культуру грамотного ухода за собой, придать им уверенности в себе, повысить стандарты жизни, как следствие – сделать их жизнь счастливее. Еще мне очень понравилась наша команда, нацеленная на результат.

В 2017 году мы открыли первую парикмахерскую на Волочаевской, второй филиал – в конце 2018-го на Жукова. Открывая вторую точку, мы фактически впрыгнули в последний вагон развития барбершопов на омском рынке... В 2017-м, несмотря на обилие салонов, рынок был достаточно холодным, культура ухода за собой у мужчин неразвитой.

У франшизы Big Bro была очень привлекательная цена – 350 000 рублей. Вложения в мою первую парикмахерскую составили чуть более 3 млн. руб. Большая часть из них ушла на адаптацию помещения. У нас есть интерьерные особенности: никаких телевизоров, игровых приставок. Это идеология сети: все и так сейчас погружены в свои смартфоны, а мы выступаем за живое общение. Нет никаких перегородок, стена сплошь покрыта зеркалами. Все соз...

Полную версию материала можно прочитать здесь.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.