Все рубрики
В Омске понедельник, 14 Октября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 96,0686    € 105,1095

Виталий КОРОЛЕВ: «После строительства бизнес настольных игр кажется легким»

27 февраля 2020 10:23
0
2316

Открытием собственного игрового клуба и магазина настольных игр «Подземелье и дракон» в 2014 году неожиданно закончился у Виталия КОРОЛЕВА роман со строительством:

ранее он возглавлял ООО «Just Fit Life» и омский офис NAI Becar, развивавший проект малоэтажек «ПушкинЪ». В 2017 году он стал франчайзи старейшей (в лучшем смысле этого слова) российской сети магазинов настольных игр Hobby Games. В Омске сейчас три точки под этим брендом: в «Триумфе», «Первомайском» и на Почтовой. На последнюю перебрался и клуб «Подземелье и дракон». Кстати, именно в прошлом году состоялась, судя по всему, историческая сделка: 70% компании «Мосигра» (ООО «Мосигра») с выручкой 753 миллиона рублей за 2018 год и занимающей 10-12% доли рынка, были выкуплены именно издательством Hobby Games (ООО «Мир хобби»), возглавляемым Михаилом АКУЛОВЫМ (их выручка за 2018 год – 1,1 миллиарда рублей). О том, как живется франчайзи игрушечного гиганта и каковы в принципе ощущения от роли предпринимателя после статуса наемного менеджера, узнала обозреватель «Коммерческих Вестей» Анастасия ПАВЛОВА.

– Виталий, как вообще возникла идея стать франчайзи Hobby Games? У вас же был собственный магазин.

– Это выгодно. Работая в крупной сети, ты участвуешь в ее маркетинговых акциях, пользуешься специальными условиями при закупке товара (скидки могут составлять до 40%). Нюанс в том, что мы и для «Подземелья...» закупались в «Мире хобби». Теперь то же самое достается нам дешевле. Но главная мотивация заключалась в тактике. Мы же понимаем: то, что нельзя победить, надо возглавить. Зачем нам конкуренция с Hobby Games – главным игроком российского рынка? Я не мог допустить, чтобы их франчайзи стал кто-то другой.

– А почему все-таки не «Мосигра»?

– Hobby Games однозначно круче, ведь это они купили «Мосигру», а не наоборот. На самом деле у этих сетей разные ниши, которые пересекаются незначительно. Это не очевидно для непосвященных. Аудитория «Мосигры» – это неофиты, люди, никогда не игравшие в настольные игры. Возможно, никогда даже и не будут... Публика Hobby Games – искушенные игроманы, гики и семьи. «Мосигра» продает в основном патигеймы – игры для вечеринок, правила которых объясняются за минуту-две. Нечто вроде «объясните это слово, не называя его само и не используя однокоренные».

– Я полагала, судя по ассортименту, что как раз «Мосигра» рассчитывает на семьи.

– У нас просто нет детских товаров вроде кинетического песка, игрушек для малышей (до трех лет) и подобного. Мы предлагаем настольные игры семьям, для которых это устоявшийся досуг. Условно говоря, у нас две аудито...

Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты "Коммерческие вести". Покупайте в киосках Роспечати, в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.