В апреле в ресторане «Где же кролик?» стартовала серия бизнес-завтраков под названием «Что делать, когда непонятно, что делать?»,
организованная генеральным директором ООО «Маркетинговое агентство «Делфи», автором телеграм-канала «Зрелость лидера» Евгенией КЛИМАНОВОЙ. В рамках проекта известные предприниматели Омска делятся своим опытом проживания текущего кризиса, отвечают на вопросы своих коллег по деловому сообществу. Первым героем стал крупнейший игрок рынка ретейла Виктор ШКУРЕНКО, учредитель ООО «ТД «Шкуренко», ООО «Расслабонофф», ООО «Холлифуд», ООО «РегионПиво», ООО «ТД «Дикороспром» (сети «Низкоцен», «Победа», Eurospar, «Дарим вкус», Skuratov Coffee) и т.д. и т.п. «Коммерческие Вести» предлагают читателям фрагменты его выступлений.
Я уверен в своем бизнесе с первого дня…
Потому что занимаюсь торговлей продуктами питания, а эта отрасль защищена во все времена при любых властных режимах. Но известия от 24 февраля, конечно, вогнали в ступор: две недели меня интересовала только политика. Как ни странно, у меня достаточно позитивные оценки происходящего в экономике. Нас ждут, конечно, тяжелые времена, но не катастрофические. Важно в это время отслеживать макроэкономические показатели, которые повлияют на бизнес: курс доллара и став...
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты «Коммерческие вести». Покупайте в киосках «Пресса», в сети «Дилижанс» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95 – 61 – 46.