«Прежде люди понимали, что в лучшем случае они просто вернут свое. Теперь на потребительских спорах можно зарабатывать, причем кратно».
Многоголовая гидра потребительского экстремизма успевает кусать практически все бизнес-отрасли, порой решаясь и на удушающие приемы. Омичи бросают чудовищу вызов, умно, планомерно и четко продвигая законодательные инициативы, призванные улучшить положения российского предпринимательства в целом. Владельцы бизнесов из самых разных сфер собрались в редакции «Коммерческих Вестей», чтобы обсудить насущную проблему. Записала беседу обозреватель Анастасия ПАВЛОВА…
Полную версию материала можно прочитать в бумажной версии газеты «Коммерческие вести». Покупайте в киосках «Пресса», в сетях «Дилижанс» и «ОМКА» и у частных распространителей. Или подписывайтесь на полную электронную версию по телефону 95–61–46.




