Информационный центр создан по указанию главы СКР Александра БАСТРЫКИНА для оперативной и непрерывной связи с людьми.
В круглосуточном режиме заработал аккаунт Информационного центра в Instagram, где каждый обратившийся может оперативно получить ответы на свои вопросы и подать обращение. Сообщения можно направить в директ @infocentrskrf или задать вопрос в комментариях под постами аккаунта СКР.
Для пользователей социальной сети «ВКонтакте» также доступна круглосуточная связь через приёмную главы СКР vk.com/priemnaya_bastrikina и аккаунт Информационного центра vk.com/infocentrskrf.
Официальные страницы Информационного центра представлены и в других социальных сетях:
• Facebook: facebook.com/infocentrskrf;
• «Одноклассники»: ok.ru/group/61254572769397.
В Информационном центре следкома для граждан функционирует круглосуточная телефонная линия 8-800-100-12-60. В зависимости от вопроса на звонки отвечают операторы линий:
• «Ребёнок в опасности»;
• «Телефон доверия»;
• «Остановим коррупцию»;
• «Давление на бизнес»;
• «Справочная информация».
«В СУ СКР по Омской области круглосуточном режиме работает телефон доверия 395-506: граждане могут сообщить информацию о готовящемся или совершённом преступлении, а также о нарушениях своих конституционных прав. Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности ведомства. Следственный комитет в лице нового подразделения – Информационного центра – будет и дальше активно использовать современные технологии для обеспечения гражданам максимального доступа к правосудию», – подытожено в пресс-релизе.
Фото © ogirk.ru