Облправительство опубликовало брендбук с фирменным стилем празднования 200-летнего юбилея региона.
Правительственный портал «Омская губерния» опубликовал разработанный Агентством развития и инвестиций Омской области брендбук, содержащий фирменный стиль празднования 200-летнего юбилея региона: эмблемы, шрифты, дизайн сувернрной продукции.
Омская область представлена на эмблеме в виде мозаичного контура. Первые буквы в словах «Омская» и «Область» совпадают с нулями в дате «200». «Омская губерния» поясняет:
– Дизайнеры исходили из концепции, что любой регион – это пёстрое неоднородное образование, мозаика из людей различных возрастов и национальностей, живущих в нём, это их традиции и культура, это образование, это бизнес и промышленность, это природа, это мы все и каждый из нас, живущие в нашем родном крае.
Брендбук предлагает дизайн визитных карточек, конвертов, пакетов, ручек, блокнотов, флешек, футболок, кепок, информационных стоек и наружной рекламы в фирменном стиле. Под знаком празднования 200-летнего юбилея региона пройдёт весь 2022 год.
Стоит отметить, что Омская область как административно-территориальная единица создавалась несколько раз в разных границах и под разными названиями. В феврале 1822 года Омская область была образована впервые – в составе Западно-Сибирского генерал-губернаторства. Впоследствии эту территорию включили в Область сибирских киргизов, а затем в Акмполинскую область. В следующий раз Омская область как отдельная административно-территориальная единица была образована в 1918 году – при Колчаке, а в последний раз – в 1934 году. В этом статусе она и сохраняет своё существование, но границы её в советское время несколько раз менялись.
Иллюстрация © omskportal.ru