Франшиза CooknRun уже работает в 39 городах в России и в Аргентине.
Продолжаем публикацию с разбора управленческих кейсов шестого сезона Scale Up – стратегическая сессия, состоявшемся в ресторане «Где же кролик?».
Продвижение на Авито
«Авитолог» Алексей РЯБОВ намерен продавать свои курсы обучения продвижению на Авито. Пока что они реализуются по принципу автоворонки:
— Мы даем рекламу и у нас на полном автомате происходит система взаимодействия с клиентом – он получает свой продукт, а мы письмо на почту об оплате. Подготовили скрипты, которые максимально имитируют живое общение, будто бы мы сами отвечаем в духе: «Да, сейчас скину тебе видео». Там поэтапно расписаны нужные шаги по продвижению, ссылки на ресурсы и программы, всякий полезный контент. Также включена стратегическая сессия – человек получает обратную связь по всем возникшим вопросам. Пробовали все форматы продвижения – рилсы, шортсы, TikTok, посевы в Telegram, таркет ВКонтакте, рекламу у блогеров, на Авито тоже запустили воронку. То есть используем все возможные методы привлечения трафика, которые знаем.
Небольшое обучение за три тысячи рублей прогревает клиентов, которым затем предлагается приобрести основную базу контента уже за 97 тысяч рублей. Конверсия основного продукта составляет у РЯБОВА 37,5%. Благодаря предложенным техникам, по словам предпринимателя, можно продавать информационные продукты, образовательные, спортивные и психологические курсы. В целом же за два осенних месяца РЯБОВ продал обучения потенциальным коллегам на сумму свыше одного миллиона рублей. В планах спикера – автоматизировать воронку полностью. Его главный запрос – обильный трафик.
Спикеру посоветовали особо не мудрствовать и продавать свое обучение непосредственно продавцам на Авито – это сорокамиллионная аудитория. Предложили и устроить коллаборации с онлайн-школами по SMM и маркетингу, писать экспертные статьи, предлагая в финале дать больше информации на специальном курсе, воспользоваться СРА-сетями, рассмотреть аудиторию самозанятых и «мамские» чаты.
CooknRun
Выпускник первого потока Scale Up Дмитрий ИЛЬИН, у которого уже есть компания по аренде звукового, светового и прочего оборудования для проведения мероприятий «Армада шоу» представил свой другой проект – кулинарного квест-шоу CooknRun, который он запустил в 2023 году и развивает вместе с супругой. Эта франшиза уже работает в 39 городах в России и, как бы это загадочно ни звучало, Аргентине:
– Я обратил на нее внимание из-за очень серьезной автоматизации – ведется запись телефонных звонков, аналитика сводится в amoCRM, все прозрачно и понятно, нельзя ни схалтурить, ни схалявить. Каждый месяц франчайзер изучает показатели, прослушивает менеджеров, дает новые скрипты, подсказывает, что не докрутили. Ты, как предприниматель, не можешь расслабиться, все время получаешь обратную связь.
Участники мероприятия делятся на команды и готовят блюда с усложенениями – к примеру, будучи ограниченными в некоторых движениях. Задачи выдать вкусную еду не стоит, главное – выполнить условия конкурса. Уже проведены сотни подобных игр. 78% пришлись на детские дни рождения, остальное – взрослые дни рождения, выпускные и корпоративы. Маржинальность бизнеса высокая – 33%.
ИЛЬИНА интересовало, как привлечь к проекту внимание подростковой и взрослой аудитории, как нагнать больше трафика. Ему тоже посоветовали действовать через мамочек – самую открытую к новинкам и финансово обеспеченную социальную группу. А также – раздавать листовки возле школ. «Классический маркетинг никто не отменял, с этого, например, начинала «Додо Пицца», – согласился модератор мозгового штурма, директор ООО «Автобан» Иван БЕЛАНОВ.
Владелец клуба виртуальной реальности VR house Дмитрий РЯБОВ, брат предыдущего спикера, посоветовал просить гостей кулинарного квест-шоу выкладывать фотографии в соцсети и так пиарить проект, но ИЛЬИН отмел идею – у него фотосопровождение вечера продается как допуслуга, а участники если и хвастают своим приключением в интернете, то без отметки организатора. Порекомендовали предпринимателю и активнее светиться на публичных мероприятиях – к примеру, обустроить заметный стенд на Зеленом острове в День защиты детей, порекламироваться у блогеров.
Ранее репортаж был доступен только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 25 декабря 2024 года.
Фото © Максим КАРМАЕВ