Все рубрики
В Омске четверг, 23 Января
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 98,2804    € 103,2419

Скованные Wildberries и Russ купили активы «Сибирь Аутдор» и заняли 80% омского рынка наружной рекламы

15 января 2025 16:02
12
22831

Сотрудники омской компании продолжат работать в структуре холдинга. 

Объединенная компания Wildberries & Russ (РВБ) в конце 2024 года приобрела активы ООО «Сибирь Аутдор» и по собственной оценке заняла 80% омского рынка наружной рекламы. Сумма сделки не раскрывается.

«Сотрудники ООО «Сибирь Аутдор» продолжат работать в структуре крупнейшего российского оператора рекламы вне дома и оказывать услуги по продвижению местного и федерального бизнеса при помощи одного из самых охватных каналов», – рассказал 15 января «РБК Омск» представитель Russ.

По данным издания, выручка ООО «Сибирь Аутдор» за 2023 год составила 237,4 млн рублей, прибыль – 109,2 млн рублей. Руководителем общества 17 декабря 2024 ода был назначен Игорь ГРАЧЁВ, а учредителем с 27 ноября 2024 года значится «Группа Компаний «Артбизнеслайн» – одно из юрлиц федерального оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». В свою очередь, учредителем «Артбизнеслайна» теперь стало ООО «Русс Аутдор».

Russ – один из крупнейших операторов наружной рекламы в РФ, основанный в 1995 году. Сейчас компания управляет рекламными конструкциями в 149 российских городах. Кроме того, Russ размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на железнодорожных вокзалах, а также в 19 аэропортах.

Летом 2024 года Russ и Wildberries объявили о слиянии и зарегистрировали совместную компанию. Маркетплейс получил 65% активов. Предполагалось, что география проекта охватит всю Россию, страны бывшего СНГ и страны глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.

Напомним, в июле мэрия Омска заявила, что разработает новую схему размещения рекламных конструкций – при этом 278 позиций планируется исключить. В действующей схеме, утверждённой 25 октября 2023 года, значатся 1965 мест размещения рекламных конструкций: 1008 щитов, 208 стел, 192 сити-форматов, 165 остановочных навесов с рекламным модулем, 118 афишных стендов, 95 флагов, 56 панелей-кронштейнов, 43 перехода, 33 световых короба, 23 суперборда, девять суперсайтов, шесть сити-бордов, пять видеоэкранов, три медиа-фасада и одна крышная рекламная конструкция. Новую схему мэр Сергей ШЕЛЕСТ утвердил 10 сентября 2024 года. 

Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Адонис 18 января 2025 в 02:21:
Так он вроде езид, как и дед хасан
Альберт 17 января 2025 в 07:11:
Отжали бизнес у Таньки хитрые армяни
Вячеслав 17 января 2025 в 00:44:
Очень удобно деньги отмывать. Реклама это статья расходов, разместили побольше рекламы по всей стране, себе же заплатили — деньги попили...
Васка да Гама 16 января 2025 в 13:55:
Самый хитрый из армян это Роберт Мирзаян
Селим 16 января 2025 в 13:15:
Ну всё просто,два брата акробата,обработали мадам и тройничок и бабло на троих.Армян никогда не поделится,он возьмёт.
София 16 января 2025 в 12:52:
Похоже Ким просто дура первостатейная )) действительно, только бы дура не просекла как ее используют )) скупка профильных активов нужна только Русс а валдберрис это не нужно
София 16 января 2025 в 12:49:
А зачем валдберрис наружная реклама в Омской области?
Геннадий 16 января 2025 в 11:44:
Служил у меня во взводе Роберт Мирзоян. Мы его звали Роберт Мирзоян, самый хитрый из армян.
Натали 16 января 2025 в 10:37:
Мне одной кажеться что Russ за счет WB скупает профильные активы? Зачем раскрученному WB нужна наружняя реклама?
Мазута Шилен 16 января 2025 в 09:46:
Сделайте пожалуйста тёмную версию сайта.
Олька 15 января 2025 в 19:01:
Вот этот автор такие всегда вымудряет названия!)) И если он думает, что это ему в зачёт, таки нет.
VVV 15 января 2025 в 16:56:
На рейдерский захват похоже, привет из 90-х
Показать все комментарии (12)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.