Сотрудники омской компании продолжат работать в структуре холдинга.
Объединенная компания Wildberries & Russ (РВБ) в конце 2024 года приобрела активы ООО «Сибирь Аутдор» и по собственной оценке заняла 80% омского рынка наружной рекламы. Сумма сделки не раскрывается.
«Сотрудники ООО «Сибирь Аутдор» продолжат работать в структуре крупнейшего российского оператора рекламы вне дома и оказывать услуги по продвижению местного и федерального бизнеса при помощи одного из самых охватных каналов», – рассказал 15 января «РБК Омск» представитель Russ.
По данным издания, выручка ООО «Сибирь Аутдор» за 2023 год составила 237,4 млн рублей, прибыль – 109,2 млн рублей. Руководителем общества 17 декабря 2024 ода был назначен Игорь ГРАЧЁВ, а учредителем с 27 ноября 2024 года значится «Группа Компаний «Артбизнеслайн» – одно из юрлиц федерального оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». В свою очередь, учредителем «Артбизнеслайна» теперь стало ООО «Русс Аутдор».
Russ – один из крупнейших операторов наружной рекламы в РФ, основанный в 1995 году. Сейчас компания управляет рекламными конструкциями в 149 российских городах. Кроме того, Russ размещает рекламу в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга, в поездах и на железнодорожных вокзалах, а также в 19 аэропортах.
Летом 2024 года Russ и Wildberries объявили о слиянии и зарегистрировали совместную компанию. Маркетплейс получил 65% активов. Предполагалось, что география проекта охватит всю Россию, страны бывшего СНГ и страны глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая.
Напомним, в июле мэрия Омска заявила, что разработает новую схему размещения рекламных конструкций – при этом 278 позиций планируется исключить. В действующей схеме, утверждённой 25 октября 2023 года, значатся 1965 мест размещения рекламных конструкций: 1008 щитов, 208 стел, 192 сити-форматов, 165 остановочных навесов с рекламным модулем, 118 афишных стендов, 95 флагов, 56 панелей-кронштейнов, 43 перехода, 33 световых короба, 23 суперборда, девять суперсайтов, шесть сити-бордов, пять видеоэкранов, три медиа-фасада и одна крышная рекламная конструкция. Новую схему мэр Сергей ШЕЛЕСТ утвердил 10 сентября 2024 года.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»