Городская администрация намерена исключить из схемы 278 мест размещения.
Администрация Омска разработает новую схему размещения рекламных конструкций в городе. Управление делами мэрии уведомило, что приступило к работе над новой схемой.
Торгово-промышленная палата Омской области рассказала о том, что узнала из уведомления:
– Разработчики проекта предлагают включить в схему новые места размещения рекламных конструкций. При этом 278 мест размещения планируется исключить из схемы в связи с невостребованностью, либо отсутствием технической возможности для установки и эксплуатации рекламных конструкций в указанных местах.
В действующей схеме, утверждённой 25 октября 2023 года, значатся 1965 мест размещения рекламных конструкций: 1008 щитов, 208 стел, 192 сити-форматов, 165 остановочных навесов с рекламным модулем, 118 афишных стендов, 95 флагов, 56 панелей-кронштейнов, 43 перехода, 33 световых короба, 23 суперборда, девять суперсайтов, шесть сити-бордов, пять видеоэкранов, три медиа-фасада и одна крышная рекламная конструкция.
Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих Вестей»