Все рубрики
В Омске пятница, 27 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,2295    € 103,2997

Кинес КИЗИИТОВ: «Подтасовки фактов в статье «Новой газеты» вызывают у меня недоумение»

13 февраля 2014 14:57
3
4772

Бывший омский журналист, а ныне медиааналитик откликнулся на публикацию KVnews

Сегодня, 13 февраля, на сайте kvnews.ru была размещена заметка "Экс-омского журналиста КИЗИИТОВА обличают в организации троллинга за ПУТИНА", основанная на публикации в федеральной "Новой газете". После публикации в редакцию позвонил сам Кинес КИЗИИТОВ и озвучил свою позицию по указанным в заметке фактам. По традиции, предлагаем ее читателям полностью и без изъятий.

"Считаю необходимым обратить внимание редакции и читателей Вашего издания, что информация, изложенная в недавней заметке “Новой газеты” касаемо меня, не соответствует действительности.

Еще в ходе подготовки статьи корреспондент "Новой газеты" Ольга ПРОСВИРОВА обратилась ко мне через Facebook с просьбой прокомментировать мою "причастность к событиям" 2012 года. Но, несмотря на мою готовность ответить на любые вопросы, сами вопросы от Ольги так и не поступили, а мои реплики из нашей с Ольгой переписки были вырваны из контекста и использованы в статье как мой официальный комментарий.

Вообще говоря, в тот период, о котором идет речь в заметке, я активно вел свой блог, откликался на различные политические события – в частности, писал репортажи с общественных митингов протеста в Москве. В комментариях к этим записям появлялись и так называемые "нашистские боты" с теми самыми бездумными комментариями, о которых и написала "Новая газета". Я даже собирал тогда их ники для того, чтобы выложить пост про них, однако, меня опередили многие топовые блогеры — и тема оказалась неактуальной. Что же касается моей профессиональной деятельности, то, исследуя медиа-пространство, я часто видел (и вижу до сих пор), как работают те или иные команды SMM – в поддержку или против тех или иных персон и брендов.

Однако Ольга ПРОСВИРОВА не захотела обсуждать эту тему и не прислала мне вопросы для своей статьи. Она спросила, был ли я сам причастен к такого рода деятельности. Я ответил ей, что это не так, что моя профессиональная деятельность на виду и я готов отвечать на любые вопросы как в качестве эксперта по медиа-аналитике, так и по любым другим своим проектам, если ее интересует именно моя персона. На этом переписка, к сожалению, закончилась. В итоге, в заметке появились не факты, а лишь домыслы и спекуляции. Отсылки на "анонимного тролля", который "указал на фотографию" — это аргумент, вряд ли заслуживающий внимания серьезного федерального издания. Эти "тролли" "предполагают, что за проект отвечал бывший журналист из Омска". Т.е. даже "тролли", на которых якобы ссылается автор, не могут утверждать, а лишь "предполагают"? Подобные подтасовки фактов в статье "Новой газеты" вызывают у меня недоумение. Кроме того, искажены даже факты моей биографии: я работал в деловом Журнале РБК, а не в газете РБК daily, как пишет "Новая". Причем, писал я на темы макроэкономики, геополитики и частного бизнеса — ничего общего с обсуждаемой в заметке Ольги темой. 

Я почти 15 лет работал в крупных региональных и федеральных СМИ — обозревателем, редактором и издателем. В том числе, был постоянным автором в "Российской газете", журнале РБК, в котором публиковался более трех лет, и многих других. В 2011 году, когда я еще работал в РБК, мне предложили заняться медиа-аналитикой, которая увлекла меня больше, чем журналистика, так как открывала новые грани медиа-пространства. Я сменил профессию и стал принимать участие в реализации множества инновационных проектов по медиамониторингу и медиаанализу для региональных и федеральных органов власти и деловых союзов, занимался информационно-аналитическим сопровождением крупных экономических и бизнес-форумов. К примеру, готовил аналитический доклад для Правления Торгово-промышленной палаты РФ с участием ведущих экспертов в области конвергентных СМИ в 2011 году, который имел успех у представителей отрасли. А также — аналитические материалы для Национального конгресса "Модернизация экономики России" в 2011 году, которые были высоко оценены участниками. На мой взгляд, медиа-аналитика – это журналистика 2.0  - она дает возможность увидеть весь спектр мнений относительно интересующей вас темы, понять и оценить реакцию различных групп стейкхолдеров на те или иные события и новости, не зажимаясь в рамки короткого журналистского текста.

Я профессионально работаю в сфере медиа-аналитики, веду крупные проекты по мониторингу информационного пространства, но во взаимодействие с авторами каких-либо статей, постов, комментариев никогда не вступал. Уже два года я являюсь руководителем агентства "Апостол Медиа Ресерч",  которое специализируется на анализе информационного пространства и медиа-аналитике. На сегодня это уникальная ниша: в России серьезный дефицит профильных агентств, которые могут обеспечить такой уровень мониторинга медиа-пространства, как у нас. Однако это крайне далеко от тех вымыслов, которые приписываются мне в заметке Ольгой ПРОСВИРОВОЙ".

С уважением, Кинес КИЗИИТОВ

Фото автора



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Ybr 14 февраля 2014 в 02:37:
Мутный парень, на самом деле.
Татьяна 13 февраля 2014 в 16:14:
Патефон Сквер жалко... Хороший был проект, да будет земля ему пухом
Сергей 13 февраля 2014 в 16:02:
Агентство «Апостол Медиа Ресерч» это же Тина Канделаки. Ну-ну
Показать все комментарии (3)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.