После годичной паузы в торгах мэрия Омска утвердила порядок проведения аукционов на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы
Документ регламентирует проведение торгов не только по рекламным конструкциям на земельных участках и муниципальной недвижимости, но и на транспортных средствах. По словам рекламистов, объединение щитовой рекламы с транспортной — это, пожалуй, единственное существенное отличие от ранее действовавших правил.
Как рассказал KVnews генеральный директор компании СТА Дмитрий ЕСИПЕНКО, из-за отсутствия положения и схемы размещения площадок для наружной рекламы (утвержденной незадолго до этого) в городе уже около года не проводятся аукционы. То есть, последние торги по рекламным местам прошли в конце 2013 года и с тех пор — ни одного.
Теперь операторы рынка ждут еще одного положения — о конкурсах на право размещения наружной рекламы, на необходимости которых настаивали некоторые деятели рекламы и представители мэрии. В отличие от аукционов, где решающим является предлагаемая участниками цена, на конкурсе учитываются некие "социальные условия". Результат при этом определяют оценки, выставляемые членами комиссии за соответствие этим условиям.
Фото © omskmedia.ru