Все рубрики
В Омске пятница, 27 Декабря
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 99,2295    € 103,2997

"Ростелеком" обеспечил бесперебойную трансляцию ЕГЭ-2015 с 93 тысяч видеокамер

1 июля 2015 16:23
1
3084

В этом году количество трансляций из экзаменационных аудиторий превысило 215 тысяч, что в 2 раза больше, чем в 2014 году. Им не помешали пожары, паводки и DDos-атаки

"Ростелеком" обеспечил бесперебойную видеотрансляцию всего периода ЕГЭ-2015 из более 93 тысяч видеокамер, установленных в 55 570 аудиториях по всей стране. Из них 20 тысяч камер находились в труднодоступных географических местностях. Изображение с камер транслировалось на портал www.smotriege.ru.

На портал SMOTRIEGE.RU, который работает с 23 марта, с начала проведения досрочного периода экзаменов, видео транслировалось в режиме реального времени со всех регионов страны, из 76% аудиторий, оборудованных "Ростелекомом". Благодаря порталу, за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором общественные наблюдатели. Их обучение провели сотрудники "Ростелекома". Видеозаписи с ЕГЭ будут доступны на портале до конца 2015 года.

Для проекта компания задействовала собственную сетевую инфраструктуру на территории всей страны. Видеосерверы были развернуты в 10 ЦОДах "Ростелекома". Отличительной особенностью проекта в этом году явилась синхронизация видеоданных в ЦОДы, которая проводилась сразу же после проведения экзаменов. На данный момент уровень синхронизации уже составляет 90%.

Для поддержки пользователей портала "Ростелеком" открыл "горячую линию" с единым федеральным номером 8-800-100-43-12, которая работала в режиме 24/7 в течение 134 дней. Звонки, поступающие на этот номер, были бесплатными. За весь период проведения ЕГЭ-2015 операторы колл-центра оказали более 5 тысяч консультаций. Наиболее активными регионами, откуда поступали вопросы на "горячую линию", оказались Московская, Тюменская и Ростовская области.

Система видеонаблюдения отработала в штатном режиме, однако, не обошлось без инцидентов: наблюдались DDos-атаки на портал smotriege.ru, которые "Ростелеком" успешно отразил. В ряде регионов специалистам компании пришлось бороться с отключением электроэнергии, паводками и пожарами, но все неисправности оперативно устранялись.

— Для "Ростелекома" проект видеонаблюдения – особенный. С одной стороны, с 2012 года мы уже наработали значительный опыт проведения таких масштабных проектов. С другой — каждый такой проект уникален. Мы модернизируем систему видеонаблюдения, с каждым годом она становится все более удобной для пользователей и эффективной. Уверена, что и в дальнейшем мы будем ее активно развивать, — заявила руководитель проекта видеонаблюдения за ЕГЭ ПАО "Ростелеком" Анна ТЕСЕВИЧ.

Отметим, что "Ростелеком" и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2015 году на сумму 200 млн рублей. Сроки реализации контракта — с 14 февраля по 30 сентября 2015 года.  

Фото © metodisty.ru 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Дмитро 2 июля 2015 в 04:34:
Какая прелесть.... в период времени, когда ЕГЭ уже технически может сдаваться в мобильного телефонного устройства в режиме хоть видео-селфи в любой день года и любое время суток, они ещё распиливают бюджет на производстве видеокамер, которые научились производить 17-53 года назад, и обременении старушек контролем за выпускниками школ.
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.