Компания из Омска снизила цену работ на 20,9% от начальной — до 9,49 млн рублей.
КУ «Управление дорожного хозяйства Омской области» подвело итоги открытого конкурса на выполнение изыскательских и проектных работ для реконструкции транспортной развязки «Станция Входная» в Омском районе. Максимальная цена этого контракта составляла 12 млн рублей (источник финансирования — бюджет региона).
В торгах участвовали три компании: ООО «Передовые строительные технологии» (компания предложила выполнить подряд за 8 млн рублей; -33,3% от начальной цены лота), ОООО «Росинсталпроект» (10,2 млн рублей; -15%) и ООО «Автодорпроект» (9,49 млн рублей; -20,9%). Вопреки привычной практике проведения торгов, комиссия не признала победителем компанию, предоставлявшую самую большую скидку на работы по контракту. Заказ отдали ООО «Автодорпроект», предложившему «среднюю» цену за свои услуги.
Общество обязано до 1 декабря 2017 года провести изыскательские и проектные работы на объекте для обеспечения его реконструкции «с достижением транспортно-эксплуатационных и технических характеристик, а также конструктивных элементов, соответствующих требованиям нормативных документов и регламентов».
Автодороги в составе разноуровневой развязки должны соответствовать II категории. Всего в составе проекта нужно предусмотреть четыре асфальтированных путепровода общей длиной 238 погонных метров, в том числе три — через железнодорожные пути, и один — через федеральную автодорогу. Участок реконструируемой магистрали равен примерно 2 км; протяжённость съездов транспортной развязки — 1,5 км. Последние параметры в ходе проектирования ещё будут уточняться.
В техзадании перечислены также кадастровые работы: разработка проектов планировок, межевания территории, схем расположения земельных участков — с согласованием всех этих документов в соответствии с требованиями закона. Для выполнения реконструкции будет необходим перевод земель из одной категории в другую.
Проектные же решение в числе прочего будут включать в себя переустройство инженерных коммуникаций ОАО «Российские железные дороги» в соответствии с выданными техусловиями, замену барьерного ограждения и освещения и т. д.
В сводный сметный расчёт подрядчик должен включить затраты на строительный контроль, авторский надзор, археологические изыскания (при необходимости) и др. Перед сдачей на госэкспертизу проектная документация будет согласована заказчиком.
Гарантийный срок на выполненные работы составит пять лет с даты подписания последнего акта о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта.
Фото © trip-suggest.com