Перевозчика наказали за нарушение прав пассажиров, несколько часов ожидавших рейс.
Омская транспортная прокуратура добилась, чтобы авиакомпанию «ЮТэйр» из Ханты-Мансийского автономного округа привлекли к административной ответственности.
Как рассказывает Западно-Сибирская транспортная прокуратура, в октябре 2024 года перевозчик на девять с лишним часов задержал рейс из Омска в Сургут. Задержка вылета не является нарушением закона и зачастую связана с не зависящими от перевозчиков обстоятельствами. Однако в таких случаях авиакомпании обязаны своевременно обеспечить пассажиров комплексом услуг: водой, горячим питанием, при необходимости – местами в гостинице. Пассажиры «ЮТэйр» горячее питание в тот день вовремя не получили.
По инициативе транспортной прокуратуры компанию привлекли к административной ответственности за оказание услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, совершённое повторно. Перевозчика наказали штрафом в размере 30 тысяч рублей.
Напомним, что в апреле 2024 года авиакомпанию «ЮТэйр» оштрафовали за несвоевременное обеспечение прохладительными напитками пассажиров, семь часов ожидавших вылета из Омска в Сургут.
Фото © Алексей ОЗЕРОВ, из архива «Коммерческих Вестей»