Все рубрики
В Омске пятница, 22 Ноября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 100,6798    € 106,0762

Экс-глава департамента транспорта Омска возглавил Омскоблавтотранс

25 апреля 2018 11:54
5
13110

Теперь в руках МАРТЫНЕНКО — районные ПАЗики. 

Сегодня, 25 апреля, стало известно о новом месте работы экс-директора департамента Алексея МАРТЫНЕНКО. 

Как сообщили KVnews, МАРТЫНЕНКО возглавил Омскоблавтотранс и теперь будет руководить пассажирскими перевозками на региональных маршрутах, заменив на этом посту Сергея ЖЕЛТОНОГОВА, возглавлявшего предприятие с лета 2017 года.

Напомним, что Алексей МАРТЫНЕНКО сложил полномочия директора департамента Омска накануне, 20 апреля. Его решение поддержала мэр Оксана ФАДИНА, выразив недовольство в проделанной работе.

Стоит отметить, что новое место работы МАРТЫНЕНКО мало отличается от прежнего по объему накопившихся проблем в финансировании, так как на протяжении последних лет АО «Омскоблавтотранс» находится на грани банкротства. По состоянию на ноябрь 2017 года размер кредиторской задолженности Омскоблавтотранса достиг 260 млн рублей, в том числе 90 млн рублей – просроченная.

Фото из архива КВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
транспортник 30 мая 2018 в 18:19:
Однозначно сокращать и оптимизировать необходимо высокооплачиваемые и дублирующие должности. Ну скажите: зачем на таком убыточном предприятии 2 руководящих экономиста. Сократите начальника планового отдела и передайте ее обязанности заму по экономике. Сократите должность начальника канцелярии (что это за барская выходка?). Есть секретарь и целый отдел кадров с руководителем и они вполне справятся с обязанностями делопроизводства. Должности, участвующие в производственном процессе, cокращать необходимо с особой осторожностью,от многих из них зависит обеспечение безопасности пассажирских перевозок.По многочисленным замам пройдитесь: а нужны ли они в таком количестве и какой экономический эффект от их деятельности?
Аноним 24 мая 2018 в 14:04:
На Омскоблавтотрансе ради экономии решили не сокращать работников, а просят их уволиться добровольно, наверно, можно добавить добровольно-принудительно, ведь на работника всегда можно надавить, искать то, за что влепить выговоры и уволить по статье.
Аноним 7 мая 2018 в 09:40:
Ну вот и пошли сокращения простых работников — устно уже говорят им об этом их начальники. Хотя Путин В.В. после выборов в своем обращении говорил: «Мы будем создавать новые рабочие места и наращивать эффективность нашей экономики, повышать реальные доходы граждан и снижать уровень бедности, развивать инфраструктуру и социальную сферу...» Вот только гендиректору всё равно — он рабочие места для простых людей сокращает или оптимизирует, но вот начальство своих рабочих мест не лишается. Хотя сократи одного начальника, его зарплаты хватит на сохранение трех или более простых работников предприятия. Но оптимизаторам виднее, за счет кого уменьшать расходы, а не за счет чего увеличивать доходы.
Аноним 4 мая 2018 в 16:15:
Ждём оптимизации на предприятии: сокращение работников (но явно не начальства), отмена дежурных автобусов, которые по коллективному договору должны доставлять сотрудников на работу и обратно. В общем сокращение расходов только, а не увеличение доходов. А да, и ребрендинг ещё ожидается. На предприятии долги, задержки по зарплатам, но поменять логотип и обклеить автобусы — это очень важно.
ART_ME 25 апреля 2018 в 18:12:
Ну вот, а г-н Цимбалист токо что на голубом глазу утверждал, что г-н Мартыненко выпал из системы.
Показать все комментарии (5)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.