Проект предусматривает возведение пяти транспортных развязок, двух мостов через реки и 19 путепроводов.
ФАУ «Главгосэкспертиза России» уведомило, что выдало положительное заключение проекту строительства Северного обхода Омска как части трассы М-12 «Восток». Новая дорога также рассматривается как часть перспективного маршрута от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Четырёхполосная дорога длиной 65,38 км будет включать в себя пять транспортных развязок и два моста: 1277,6-метровый через Иртыш и 176,33-метровый через Омь. На протяжении обхода запланировано строительство 19 путепроводов, в том числе двух – на пересечении с железными дорогами: 51-метровый через железную дорогу на Крутогорский НПЗ и 70,66-метровый через железную дорогу «Московка – Сыропятское».
Эксперт Главгосэкспертизы Василиий ОРНАТСКИЙ рассказал:
– Участок Северного обхода Омска пройдёт от трассы «Тюмень – Омск» у посёлка Камышловский до примыкания к трассе «Омск – Новосибирск» у посёлка Зелёная Роща. Это позволит улучшить транспортную ситуацию в центре города за счёт вывода транзитного потока.
Застройщиком выступает петербургское ООО «ИнфраГЧП-А», генеральным проектировщиком – ООО «Омское инфраструктурное строительство». Соучредители «Омского инфраструктурного строительства» в равных долях – московское ООО «ГПБ – Инфраструктурный холдинг» и ООО «Стройтраст». Строительство будет вестись на условиях концессии.
О том, как менялся состав учредителей ООО «ИнфраГЧП-А», ставшего концессионером строительства Северного обхода, «Коммерческие Вести» подробно рассказывали несколько месяцев назад.
Фото © gge.ru