АРВД производит закупку услуги "по разработке идеи, концепции и дизайна оформления имиджевого павильона Омской области для рекламы и реализации лучших товаров омских компаний под единым брендом региона на постоянно действующей выставке-ярмарке в Экспоцентре"
Услуга ценой 985 тысяч рублей приобретается ОАО "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" в ходе прямой закупки у единственного поставщика ИВАНЧЕНКО. Как пояснили KVnews в АРВД, это не противоречит закону: "По нашему Положению, мы имеем право закупать у единственного поставщика товары и услуги дешевле 1 млн рублей. Такой выбор обусловлен сроками и нашими потребностями. К тому же он автор-разработчик бренда".
Правда, в компании уклонились от ответа, какой именно бренд имеется в виду и как зовут единственного поставщика ИВАНЧЕНКО.
Объявление о закупке обнародовано 22 ноября. Работы должны быть выполнены в течение трех месяцев после получения денег исполнителем.
По информации KVnews, разработка в 2012 году бренда региона (т.н. брендолапы) обошлась бюджету в 12 млн рублей. Его автором является Станислав ИВАНЧЕНКО, а права на использование принадлежат АРВД. В начале 2014 года расходы по приобретению этого актива были списаны агентством как "не давшие положительного результата".
На фото © АРВД — презентация бренда региона