Сегодня коллективу должны представить нового гендиректора или и.о. гендиректора
Генеральный директор ОАО «Омскавтотранс» Сергей НЕКУРЯЩИХ сегодня утром, 27 марта, отправлен в отставку. Об этом «Коммерческим вестям» сообщил источник в правительстве Омской области.
Напомним, что проверки в отношении Сергея НЕКУРЯЩИХ начались после публикации 19 февраля 2014 года в «Коммерческих вестях» письма коллектива «Омскоблавтотранса» губернатору Омской области Виктору НАЗАРОВУ, которое подписали 53 действующих и уже уволенных на тот момент работников предприятия.
В письме было сказано следующее: «С его приходом начались массовые увольнения работников предприятия, проработавших не один десяток лет. Генеральному директору не свойственно прислушиваться к мнению других. Неуважение к людям, пренебрежительное к ним отношение при низкой заработной плате вынуждает их увольняться. Увольняются водители, работники авторемонтной мастерской, инженерно-технические работники, на их место приходят люди с низкой квалификацией не знающие специфики работы пассажирского транспорта. Это лихорадит работу всего предприятия. Нехватка водителей ведет к переработке часов, многие работают без выходных, это угрожает безопасности перевозки пассажиров.
За время работы НЕКУРЯЩИХ С.Ю. сменилось четыре начальника отдела кадров, три& главных инженера, пять начальников автоколонн, авторемонтной мастерской, три мастера. В связи с увольнением авторемонтных рабочих встал вопрос о закрытии жестяно-сварочного цеха и ЦВИДа. В техническом центре, где работает более 1000 человек, закрыли производственную столовую. Несмотря на то, что уволилось более 300 человек, процесс увольнения продолжается. Руководители отделов и служб не принимают организационных решений, работа движется в хаотическом режиме».
Письмо это стало «криком о помощи» коллектива после интервью, которое НЕКУРЯЩИХ дал в наших же «Коммерческих вестях» 13 ноября 2013 года о путях оптимизации «Омскоблавтотранса». Оптимизация эта очень походила на ту оптимизацию, которой занимается сегодня Виктор ТИТАРЕВ в «Омском аэропорте» — ну, буквально, один в один.
Письмо это было направлено в адрес губернатора и министра развития транспортного комплекса Олега ИЛЮШИНА. Так как ответа на него коллектив не дождался, они обратились в «КВ». В том же номере работники предприятия и их партнеры рассказали, во что выливается эта оптимизация. Публикация сделала свое дело, однако предыдущее руководство минтранса стояло горой за Сергея НЕКУРЯЩИХ. И только после смены минтарнса на минпром решение было принято. Возможно, сказалось экспертное мнение первого заместителя регионального министра промышленности Михаила ДУБРОВИНА, работавшего с 19 декабря 2011 года по 16 апреля 2013 года генеральным директором ГП "Омскоблавтотранс", и знающего это предприятие изнутри, так что замазать ему глаза якобы победными цифрами, яркими терминами «оптимизация», «аутсорсинг» и прочими – невозможно.
Сергей НЕКУРЯЩИХ с 2002 года работал председателем Контрольно-счетной палаты города Омска. В 2006 году перешел в Омский филиал ОАО «ТГК-11», где возглавлял структурное подразделение «Теплоэнергосбыт». С 2008 года по апрель 2013 года — заместитель директора филиала ОАО «МРСК Сибири» — «Омскэнерго». В апреле 2013 года был назначен генеральным директором государственного предприятия «Омскоблавтотранс». Относительно недавно его кандидатура звучала в качестве потенциальной, чтобы возглавить муниципальное ОАО «Омскэлектро».
Сегодня в ОАО «Омскоблавтотранс» должно состояться заседание совета директоров, на котором, возможно, будет представлен новый гендиректор или исполняющий обязанности оного. Говорят, что им может стать Николай КРАХМАЛЕВ, работающий (или работавший) начальником центра по ремонту и обслуживанию Омскоблавтотранса. Однако эту информацию досконально проверить не удалось, так что совет директоров может остановиться и на другой кандидатуре.