Все рубрики
В Омске среда, 19 Февраля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 91,3398    € 95,6693

Опубликована итоговая схема Северного обхода Омска

30 января 2025 10:31
18
5859

Именно этот проект строительства дороги согласовала Главгосэкспертиза. 

Накануне утром ФАУ «Главгосэкспертиза России» сообщило, что выдало положительное заключение на разработанный ООО «Омское инфраструктурное строительство» проект Северного обхода Омска. А вечером правительственный портал «Омская губерния» опубликовал карту, на которую нанесена схема будущей дороги. 

Губернатор Виталий ХОЦЕНКО заявил: 

– Новая дорога сократит пробег транзитного транспорта по маршруту Тюмень – Новосибирск в обход Омска более чем на 20 км, уменьшит экологическую нагрузку на областной центр, даст развитие логистическому потенциалу всего нашего региона и позволит вывести транспорт с промзоны напрямую, обходя Омск. Северный обход предусматривает протяжённость дороги 65,3 км с четырьмя полосами движения в каждом направлении, двумя мостами через реку Иртыш и реку Омь, 19 путепроводов и пять транспортных развязок, с прогнозируемой интенсивностью движения в 2027 году до 16,5 тысячи автомобилей в сутки. 

Строительство Северного обхода будет вестись в рамках частно-государственного партнёрства при участии АО «Газпромбанк». Застройщиком выступит ООО «ИнфраГЧП-А». 

Карта © omskportal.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Р вчера в 14:23:
Ужасное количество ботов в комментариях, просто пц.
Сергей 31 января 2025 в 22:38:
Нужен новый мост через Иртыш в районе солнечный,захламино.ведь до ремонта моста были постоянно пробки,ремон проблем не решит,город большой.
Точность все-таки важна 31 января 2025 в 22:03:
Пардон, не 35 млрд, а 43млрд похищено в Роснано...
! 31 января 2025 в 21:57:
Я полностью за строительство дороги! Но дороги должны быть бесплатными
! 31 января 2025 в 21:56:
И ещё такой момент. Значит дорогу не могут построить полностью за бюджетные средства, а в Роснано бесследно пропадают 35млрд и ничего.. Может кто-то не дорабатывает? Где контроль? Где посадки?
! 31 января 2025 в 21:51:
Почему я, как честный налогоплательщик, заплатив налоги, потом должен платить за проезд по этой дороге, на которую потрачены в том числе и бюджетные средства? Где справедливость? Если бы частник строил за свои деньги — тогда не вопрос.
Sergey 31 января 2025 в 14:08:
Выбор правильный меньше проблем с логистикой
Sergey 31 января 2025 в 14:05:
Удачное направление и тем более ЭКОЛОГИЯ: дышите глубже
Александр 31 января 2025 в 11:09:
Лучше построить ещё один мост через реку Иртыш в районе рэб
Наталья 31 января 2025 в 09:16:
Доведите метро до ума! Для Хоценко это было бы дело чести!
Семен 30 января 2025 в 23:54:
Да, видел инфу, что будет платной, но это нормальная практика. Зато будет хорошее содержание, может еще и разрешенную скорость сделают повыше
Виталий 30 января 2025 в 23:53:
Это правильное решение, которое давно уже просится, так что ждем!
Гость 30 января 2025 в 20:18:
Концессия с фирмой из трех человек. Очередное метро.
Все надо проверять 30 января 2025 в 18:29:
На РБК пишут, что трасса станет платной. Просьба прокомментировать, есть ли такой пункт в концессионном соглашении
имя имя 30 января 2025 в 17:37:
быстрее бы уже достроили все! очень хочется сокращать этот путь и не объезжать весь город
игорь 30 января 2025 в 16:57:
придумали все по уму, дай Бог воплотят
Гость Омский 30 января 2025 в 16:46:
дай то бог. пусть все получится. Еще бы Хоценко остался при власти на все это время, больше шансов с ним что все успешно закончится
омич 30 января 2025 в 13:55:
Отлично. Очень нужен он.
Показать все комментарии (18)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.