Его стройфирма готова взяться за метрополитены-долгострои в Омске и Челябинске – но при одном условии.
Известный «зелёный» политик Олег МИТВОЛЬ выразил готовность достроить метро в двух экологически неблагополучных российских мегаполисах – в Омске и в Челябинске. Как заявил МИТВОЛЬ уральскому изданию Znak.com, его компания «Красноярский трест инженерно-строительных изысканий» в состоянии справиться с этой работой. Но при важном условии – наличии федеральной поддержки.
– Если федеральные власти будут заинтересованы в том, чтобы завершить строительство метрополитена в Омске и Челябинске, то мы тоже готовы взяться за работу.
На этой неделе компания «КрасноярскТИСИЗ» выиграла конкурс на корректировку проекта первой линии Красноярского метрополитена – ещё одного долгостроя. Стоимость контракта составляет 954 миллиона рублей, из которых только 5 миллионов выделит региональное правительство, а остальные траты возьмёт на себя федеральный бюджет. Проведение этой госзакупки ранее пыталась оспорить фирма «Мост», созданная на основе обанкротившегося НПО «Мостовик» при поддержке АФК «Система». Антимонопольная служба признала жалобу частично обоснованной, но тендер состоялся.
Строительство Красноярского метрополитена было заморожено в 2011 году. В апреле 2019 года губернатор Красноярского края Александр УСС анонсировал возобновление работ. В этом же году активно развернулась консервация Омского метрополитена. Челябинский метрополитен по-прежнему находится «в подвешенном состоянии»: строительство давно не ведётся, но и никаких решений по объекту принять не могут.
Во второй половине 2000-х годов Олег МИТВОЛЬ был заместителем руководителя Росприроднадзора. Он больше известен как представитель политических партий «Альянс зелёных» и «Российская экологическая партия “Зелёные”».
Фото © ria.ru