По первому делу штраф кредитной организации был вдвое меньше.
Омское УФАС завершило второе дело в отношении АО «Азиатско-Тихоокеанский банк»: организация не указала в рекламе все существенные условия предоставления кредита, чем вводила потребителя в заблуждение (нарушения ст.18 и ст.28 ФЗ «О рекламе»). В итоге банк оштрафован по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ на 420 тысяч рублей.
В УФАС поступила жалоба омича на ненадлежащую рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк», так как СМС-сообщения рекламного характера были направлены на его абонентский номер без предварительного согласия.
«Кроме этого, в рекламе были указаны не все условия предоставления финансовой услуги, что могло ввести в заблуждение потребителей. Реклама содержала информацию только о сумме, ежемесячном платеже и сроке предоставления кредита при отсутствии иных условий оказания финансовой услуги, влияющих на сумму расходов, которую понесут потребители. При определении размера штрафа учитывался факт неоднократного совершения банком однородных правонарушений, что послужило отягчающим обстоятельством при его привлечении к административной ответственности», – рассказали 27 августа антимонопольщики.
Напомним, весной нынешнего года комиссия УФАС признала подобную рекламу АО «Азиатско-Тихоокеанский банк» ненадлежащей и передала все материалы уполномоченному лицу для определения наказания. После чего кредитная организация была оштрафована на 200 тысяч рублей по ч.1 ст.14.3 КоАП РФ – нарушение законодательства о рекламе, рассказали 6 мая подробности антимонопольщики.
Санкции ч.1 ст.14.3 КоАП РФ предусматривают наказание для юрлиц – штраф до 500 тысяч рублей.
Фото © yandex.ru/maps