Омское ООО "Ястро" выводит на рынок новую торговую марку молочных продуктов
Омская компания "Ястро" представило новую торговую марку "Жаворонки". Как рассказали Kvnews в пресс-службе компании, под новой маркой планируется выпускать сливочное масло и плавленные сыры. Для ее разработки была привлечена брендинговая компания LABELMEN из Санкт-Петербурга, с которой омский производитель уже сотрудничал.
— Новая торговая марка направлена на средний ценовой сегмент рынка и рассчитана на широкие слои населения. Название "Жаворонки" означает всем известных утренних птичек, которые своим пением ассоциируются с солнцем, пробуждающейся природой, родным краем и хорошим настроением. Под этой маркой будут выпускаться натуральные продукты из молока с нашей собственной фермы, которую мы недавно приобрели, — пояснили в пресс-службе ООО "Ястро".
В компании также сообщили, что в ближайшее время начинаются поставки в омские магазины сливочного масла "Жаворонки", а плавленные сыры под этим брендом планируется выпустить к концу 2015 года.
Отметим, что в настоящее время ООО "Ястро" производит молочную продукцию под марками "Омичка", "Жинкина крынка" и Rokler.
Фото © ООО "Ястро"