В минувший понедельник с этой проблемой столкнулись и омичи
Пресс-служба сервиса Skype, которым с 2011 года владеет корпорация Microsoft, заявила, что 21 сентября многочасовой сбой в работе сервиса произошел из-за слишком объемного обновления конфигурации.
"Мы представили более объемное, чем обычно, обновление конфигурации, и некоторые версии Skype не смогли его правильно обработать, что привело к отключению пользователей, — говорится в релизе компании. — Дальнейшие осложнения были вызваны тем, что слишком много людей попытались восстановить связь с сервисом. Сбой не затронул только платный сервис Skype for Business".
Как ранее сообщал Forbes, ранним утром в понедельник, 21 сентября, пользователи Skype из России, Великобритании, США, Австралии, Украины, Японии и других стран начали жаловаться в социальных сетях на проблемы с доступом к сервису. В 11 часов (мск) в компании официально признали сбой в работе. В Skype рассказали, что, как только стало известно о проблемах, были предприняты меры для изменения направления потоков трафика и восстановления нормальной работы. К полуночи по среднеевропейскому времени (03:00 мск) неполадки были устранены. Представители компании принесли извинения за сбой в работе сервиса и поблагодарили пользователей за терпение.
Рисунок © Евгений САМОЙЛОВ, st.fl.ru